ZaShumim

[Партнер Клуба] ZaShumim - шумоизоляция, тюнинг...

 
Шумоизоляция Kia Rio

Всем привет!
 
Жесткая конкуренция на рынке производства автотранспорта привела к тому, что многие производители, стремясь снизить стоимость продукции, используют не очень надежные материалы для шумоизоляции авто. И в этой ситуации на помощь приходит компания ZaShumim, которая занимается созданием акустического комфорта в транспортных средствах наших клиентов.
 

Мы разработали уникальную технологию шумоизоляции автомобиля с использованием акустических материалов нового поколения Comfort Mat, и наша схема работы дает отличный результат. Чему свидетельствует ряд реальных отзывов о нашей работе.

 

Изменено пользователем ZaShumim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Стоимость шумоизоляции:
Полная шумоизоляция салона автомобиля Kia Rio в нашем центре может быть выполнена в трех вариантах:

1. "Стандарт" - шумоизоляция базового уровня, построена в основном на вибродемпфирующих материалах - 22000р.
Обрабатываемые зоны: потолок, пол в салоне, багажное отделение. 


2. " Акустик" - полноценная многослойная шумоизоляция направленная на достижение мощного шумоизоляционного эффекта с использованием уже разнонаправленных материалов (вибродемпферов, мягких тепло-шумоизоляционных материалов, звукопоглотителей и материалов для антискрипной обработки) от завода Comfortmat.- 28000р.
Обрабатываемые зоны: потолок, пол в салоне, багажное отделение, крышка багажника, двери, капот.


3. "Дарк Экстрим" - Максимально эффективный вариант исполнения построенный на последней линейке материалов Comfortmat, обладающей меньшим весом, влагостойкими пропитками и более высокими показателями снижения уровня шума. - 31000.

Для более полного эффекта можно выполнить шумоизоляцию колесных арок со стороны улицы, эта процедура стоит - 4000р. за пару, то есть за все арки 8000р.

 

:excl: Для участников клуба мы готовы предоставить скидку в размере 10% от стоимости работ (при предъявлении клубной карты).

 

другие направления нашей деятельности...
 

Мы расположены по адресу: Москва, Варшавское шоссе 132 стр. 7
Время работы: Будни с 11:00 до последнего клиента 
Тел.: 8 (905) 7777-232, 8 (905) 7777-343
Наши сайты: www.zashumim.ru, зашумим.рф
Наш сайт по доводчиком дверей SlamStop: www.slamstop-msk.ru
Instagram: za_shumim
Drive2: ZaShumim
Мы в Контакте: Za_Shumim
Мы на Facebook: Za.Shumim
Наш канал на Youtube ZaShumim
e-mail: zashumim@yandex.ru

Для клуба действуют специальные цены по клубным картам:
Для получения скидки, при обращении, предъявите персональную клубную карту!
Изменено пользователем ZaShumim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня представляю обзор шумоизоляции по нашему варианту "Дарк Экстрим" на примере авnомобиля Kia Rio 3

Представленный здесь вариант исполнения "Дарк Экстрим", напомню:  полноценная, многослойная шумоизоляция с использованием разнонаправленных материалов, тут и вибродемпфирующие материалы и мягкая тепло-шумоизоляция и акустические войлоки и конечно материалы для антискрипной обработки. Все материалы от завода Comfortmat, из последней его линейки.

 

 46835606.4gvlhod20p_W665.jpg.61dab076f7d7d5299d5f5cb48facf8e9.jpg

 

Итак: Этап 1: Шумоизоляция потолка

В качестве первого слоя используем 2-х мм вибродемпфер Comfortmat D2, снимаем резонанс с потолка

46835689.1xsmijplkq_W665.JPG.8c4b3867c5737a0f42ccb1eff6120978.JPG

 

Вторым слоем клеим акустический войлок Turbo Voilok толщиной 10мм, его задача задерживать остаточный шум от крыши автомобиля.

46835754.64jwqncb9h_W665.JPG.ea91fcb02acfe8a9a63230c7d10ccdc4.JPG

 

Этап 2: Шумоизоляция пола

46835807.cvfv2rli77_W665.JPG.26e463802967af3a9371349d98a7343e.JPG

 

На полу в салоне автомобиля мы используем вибродемпфер Comfort mat D3. Он тщательно прикатывается, и тем самым создает монолитность металла за счет чего снижается вибрация.

Обрабатывается практически вся поверхность пола, за исключением усилителей

46836182.2xcz5h2fyq_W665.JPG.35e151c9c06eb8219ed1811a21ea39b3.JPG

 

Впереди вибродемпфер поднимается по моторному щиту  максимально вверх под торпедо, на сколько это возможно, отгораживая передние арки от салона.

46836191.nttdwuy6sf_W665.JPG.caa6697c248134734e0d65ce35d6e40f.JPG

Вторым слоем служит мягкая тепло-шумоизоляция LockUltra 6 толщиной 6 мм с битумной пропиткой, также как и вибродемпфер поднимаясь вверх под торпедо

46836421.ryfhz4aytm_W665.JPG.ef9f94d6e2ade82de9244ae4924499f9.JPG

Третьим слоем служит акустический войлок повышеной плотности с мембраной из нетканого полотна сверху Felton.

Толщина войлока 10мм , он клеится только на горизонтальные поверхности и задерживает все остаточные шумы, создавая правильную акустику в салоне. 

46836479.m77febe4m7_W665.JPG.844a48b398e99c03236733904374872d.JPG  

 

Этап 3: Шумоизоляция багажника 

46836160.rzogse3dvr_W665.JPG.ae2d68e62c7d310bbb4ab2ce3aac6fe3.JPG

46835913.ak5ozcvfrc_W665.JPG.70f73a9548cb85cfec971d086d553d46.JPG

 

Пол багажника и задние колесные арки, которые располагаются именно здесь мы снова обрабатываем 3мм вибродемпфером Comfortmat D3

46836278.oq4uvwtz90_W665.JPG.d0cede1b3ba81c20d04451df341ed4a8.JPG

Крышку багажника, заднюю полку и доступную для обработки часть задник крыльев вибродемпфером Comfortmat D2

46836466.h7omcch27d_W665.JPG.69899a74ea72d292e980b0971d485b8e.JPG

46836585.69yxpp7lqt_W665.JPG.31783457ff322831cad31e78f0dcc011.JPG

 

Вторым слоем  на пол в багажнике используем Lock Ultra 6, на задних арках войлок Felton, в крыльях акустический войлок Turbo.

46836493.dj389lbbrc_W665.JPG.e538f69fb79eb98efbc18db52865cf14.JPG

Обшивки багажника задней полки обрабатываем антискрипным материалом Битософт - 5мм поролон с битумной пропиткой.

1.jpg.7334e2a89cc2eab40e7dd3ad3441a32f.jpg  

2.jpg.e4e4f7c48c6f833cfbcccd5d174314f2.jpg

 

Этап 4: Шумоизоляция дверей

В качестве первого слоя на наружнем металле двери мы используем вибродемпфер Dark Extreme. Это уже не обычный, мастичный вибродемпфер а многослойный с битумным слоем, материал достаточно жесткий и для работы с ним необходим предварительный прогрев, зато когда он остывает и битум снова становится твердым, создается хорошая каркасность и эффект на выходе соответственно. Не заклеиваются только усилители и сливные отверстия.

46836721.b2hnzhmcdy_W665.JPG.de03546d67754f668c80e4992ee9ed52.JPG

Второй слой - это мягкая шумоизоляция Start I4, вспененный каучук с мастичным основанием.

46836746.539fjritk3_W665.JPG.ff8a34468cd61af381265457c7405079.JPG

 

Ну и третьим слоем закрываем внутреннюю часть двери со всеми технологическими окнами вибродемпфером  Comfortmat D2

46836952.dg2sp57ucm_W665.JPG.e958d0583350b54ef94d3e2ed14cafd2.JPG

 

Дверные обшивки, как и другие пластиковые элементы отделки салона обрабатываем антискрипным Битософт.

5.jpg.41ce67752163dbf99e45a4e5d1721187.jpg

 

Остается капот.

Не стоит рассматривать эту процедуру с точки зрения снижения уровня шума от двигателя, в большей степени он помогает нам побороть резонанс на крыше и моторном щите.

Вибродемпфер Comfortmat D2 в качестве первого слоя

46837164.r8x3sdjtuf_W665.JPG.8cc5e21974ba875f27237a3a78b05c43.JPG

 

и аукстический войлок в качестве второго.

46837182.by3n0ztuhr_W665.JPG.ee021fd79e274213c9a0db7a2497f5cc.JPG

 

Ну вот, как-то так это все выглядит. )) 

Автомобиль набрал в весе примерно 35-40 кг, уровень снижения шума достигает 6 Дб, что в процентах где-то 60%, для автомобиля это очень хороший результат, ну и требуется нам для подобной работы один рабочий день.

Если что-то пропустил, пишите, я дополню, а появятся вопросы, задавайте, я охотно отвечу.)

 

 

 

 

Изменено пользователем ZaShumim
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти