• записей
    26
  • комментариев
    26
  • просмотров
    2 770

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Установка Круиз Контроля и Лимитера (Comfort)

ex.Maks

1 079 просмотров

5a60a1b84108f_.jpg.43c9696f65dad6d9a8115eaa6fd814cd.jpg

 

Всем доброго времени суток!
Наконец то установил КК и Лимитер.
Для начала заказал блок кнопок из китая:
Кнопки на АЛиэкспрес

Для работы Лимитера необходимо:
1 — Протянуть дополнительный провод от щитка приборов до "улитки" под рулём
Разъемы и провод изъял из шедшего в комплекте жгута проводов и спаял вот такой проводок длинной порядка 60см

7c1ed75s-960.jpg

 

2 — перепаять 1 резистор на плате кнопок.
Вот тут у меня возникли некие трудности…
Резистор R9-470ом, необходимо заменить на 1.2кОм.

2beed75s-960.jpg

 

В наших местных магазинах я не нашел такой резистор с номиналом 1.2, но товарищ alejandro37 путем нехитрых манипуляций с резисторами по 2.7кОм внедрил сопротивление 1.35кОм, но и таких номиналов я то же не нашел. Были только 1.5кОм.
Купил 1.5, припаял:

9beed75s-960.jpg
 

Далее начинаем "курочить" салон, нам необходимо:
1 — снять подушку безопасности на руле
2 — демонтировать штатный блок кнопок и установить новый.
3 — снять кожух под рулём и накладку на приборке
4 — демонтировать приборку

Фоток с процессом снятия подушки нет, оставлю ссылочку на тему в форуме рио-клуба, там всё подробно.
Но ничего сложного, делов на 30 секунд.

Далее откручиваем блок кнопок, 2й саморез с обратной стороны руля:

bbeed75s-960.jpg

Ставим новые кнопки, и собираем всё в обратно порядке, руль нам больше не нужен.

4f0bd75s-960.jpg

 

 

Далее снимаем верхнюю часть кожуха руля и накладку на приборке.
Никаких саморезов там нет, всё на клипсах.

Сразу можно снять саму приборку, 3 самореза — 2 внизу, 1 посередине сверху.
Открутив потихоньку тянем на себя, она сидит еще на 2х клипсах.

ce01d75s-960.jpg

 

Далее откручиваешь нижнюю часть кожуха на руле, один саморез внизу:

afeed75s-960.jpg
 
Еще 2 за рулем, для доступа к ним необходимо немного повернуть руль:
201ed75s-960.jpg
681ed75s-960.jpg
 
941ed75s-960.jpg
 
Сняв кожух нам нужна белая фишка (слева), устанавливаем в него наш подготовленный проводок:
9a1ed75s-960.jpg
 

Протягиваем к приборке.
От приборной панели нам нужна правая фишка:

8c1ed75s-960.jpg
 
В неё так же устанавливаем наш проводок:
Разъем на проводке слегка шире чем посадочное в фишке, поэтому пришлось помочь шилом, что бы воткнуть его до конца.
b21ed75s-960.jpg
 

ВНИМАНИЕ! В фишках необходимо приподнять серый фиксатор, иначе будите долго мучится и что нибудь сломате.

Впринцепи всё готово. Собираем всё в обратно порядке и радуемся проделанной работе.
Но это не мой случай… у меня ничего не заработало, еще раз по кругу всё разобрал, проверил контакты, правильность подключения нового проводка и ничего. Не работает.
Единственная проблема могла быть в резисторе 1.5кОм, сходил в магазин, купил обычный резистор на 1.2кОм,
обратно перепаял 1.5кОм на новый 1.2кОм.

fa1ed75s-960.jpg

 

И о чудо! Всё работает!))
Индикации КК, как и у всех на простой панельке нет, а лимитер отображается прекрасно.

e1ed75s-960.jpg

Видео работы лимитера:

 

 

 

Вот такая история, спасибо за внимание!

Ссылка на тему про КК/Лимитер на нашем форуме:


1 пользователю понравился пост


0 Комментариев


Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти