• записи
    22
  • комментариев
    45
  • просмотр
    2 951

Перообувка: Hakka 8 на Nitro N2O Y-4925

Rustam

853 просмотра

DZ6Nc7cyjmk.jpg

Добрейшего времени суток!
На драйве уже столько постов о переобувке, что моя претендует на 1 место по банальности.
Ну раз так, то хотя бы поведаю подробно как эти колеса оказались на моей машине.
Чтобы не ломать глаза о стену текста приправлю ее фотками авто на новых колесах.

Поехали!

faa625s-960.jpg

 

Во-первых: выбираем диск. Машину я брал с прицелом на долгую и бережную эксплуатацию, а потому желательно не отступать от заводских данных. Для наших Рио с завода рекомендованы диски 6J X R15 или 6J X R16. Резина должна быть либо 185/65 R15 или же 195/55 R16.

71ca625s-960.jpg

 

Летняя резина у меня с завода на штампах R15, следовательно, для взаимозаменяемости рассматриваю только диски 6J X R15 с вылетом ЕТ48 с разболтовкой 4Х100, зимнюю резину 185/65 R15 — максимально заводские данные.

7e2a625s-960.jpg
 

Диски выбирал следующим образом: в 2гис нашел относительно крупные шинные центры и изучил ассортимент на нашу модель. Диски выбирал больше по дизайну, а не по качеству и весу. Все равно моя машина в экстремальных условиях пока участвовать не будет, а на 15-ом радиусе развиваемые напряжения при штатной эксплуатации не выходят за рамки допустимого.

852a625s-960.jpg

 

Исключениями могут быть хорошие ямы, но там и именитые диски могут не спасти. Все зависит от нюансов и условий: давление в шине, скорость, геометрия ямы, ускорение в момент удара и т.д. Так что берем недорогие красивые диски и переходим к резине.

 

5d2a625s-960.jpg
Остатки заводской наклейки на колесе. Колесо при этом пробежало к этому времени 50 км. Вот что значит бережная обкатка зимней резины!

Больше всего на мой вкус для Рио подходили колеса Nitro Y-6207. На картинке смотрятся отлично.

 

17ba625s-960.jpg
Nitro Y-6207 которые не подходят для Рио, но смотрятся отлично!

 

Как смотрятся на колесе узнать не довелось, ибо у этой модели дисков нет размеров под заводские параметры автомобиля. Затем приглянулись диски Nitro Y-4925 

 

272a625s-960.jpg
 

А вот с резиной были приключения. Изначально особо не вдавался в результаты тестов зимних шин, а руководстовался лишь качеством и количеством шипов. Кто угодно может мне сколько угодно приводить доводы в пользу липучек, но так как кроме меня на этой машине ездит моя жена (кстати, она балдеет от этой машины), то мне как-то спокойнее будет за нее когда машина максимально зубастая! А выбора тут как раз таки особого нет: Nokian Hakkapelita 8 или 9.

20aa625s-960.jpg

 

Девятка на мой взгляд неоправданно дороже восьмерки, поэтому взял хакку 8-ю. Вначале взял комплект из 4 колес в VIANOR'е за 16 килорублей. Спустя неделю поступил звонок от официального дилера со спецпредложением по зимней резине. По их предложению эта же резина выходила за 14,4 килорублей + шиномонтаж в подарок и, самое главное, бесплатное хранение летних шин! Этим они меня просто подкупили. Всеми правдами и неправдами пришлось сдать обратно уже купленную резину в VIANOR и заказывать ее у дилера.

1aa625s-960.jpg

остатки наклейки после 60 км пробега на новой резине

В общем диски и резина приехали в точки выдачи практически в один день и я, жертвуя обеденным перерывом (а это большая жертва, потому что поесть я люблю! Хотя по мне не заметно), быстренько проехал до интернет магазина, забрал диски. Тут оказалось, что штатные гайки не подходят и нужно гайки на 19 (родные на 21). А я уже договорился с дилером, что в этот день вечером заеду на переобувку. Меня лишь просили прибыть не позже 19:30, чтобы все успеть.

b5aa625s-960.jpg
 

Вернувшись на работу урывками пытался с телефона найти ближайшую точку где есть подходящие гайки в количестве 16 штук. Везде или 3, или 8, или незакрытые (некрасиво смотрятся, очень вид портят). В общем нашел такое место, но как назло оно не по пути и с работы выехал поздно.

2baa625s-960.jpg

В итоге лечу за гайками в магазин автозапчастей (у дилера они тоже есть, но по 100 р за штуку) и беру 16 штук за 800 рублей, потом лечу к дилеру и в 19:25 я уже у них. Отдаю им грязную машину и иду в зону отдыха. Через час меня зовут забирать авто но не тут-то было! Оказалось, что сервис-менеджер забыл сказать ребятам в ремонтной зоне, что диски лежат в багажнике и они поэтому перекинули зимнюю резину на штамповки! Я просто оху. чрезвычайно опечалился от такой новости, ибо рабочий день был очень тяжелый и я все же постарался выкроить время на машину, чтобы к следующему дню уже накатывать спокойно на новой резине, а не рисковать на летней, ибо в Казани местами снег, местами лед.

f86a625s-960.jpg

 

Пришлось оставить машину. ОД бесплатно доставил до дома. На следующий день в 8:40 звонок на телефон с сообщением о готовой к выдаче машине. Как раз в этот день были разъезды по рабочим вопросам и я по пути на такси заехал и забрал машину.

2f0a625s-960.jpg
Ровно 8000 км на выезде от ОД после переобувки

К вечеру загорелась сигнальная лампа датчика давления. В передних было по 1,9, в задних по 2 атм. Накачал до 2,3 атм и сбросил датчик давления. Сейчас все отлично!

10aa625s-960.jpg
Второй раз за все время эксплуатации срабатывает датчик давления

Гула стало теперь чуть больше, но я честно говоря думал будет гораздо шумнее. В среднестатистической зимней резине 90-110 шипов, а в хакке 8 якобы 190 штук на колесо.

 

4d6a625s-960.jpg
 
Шипов очень много, да еще к тому же ни один из них не стоит в одной плоскости вращения. Лед будет грызть очень хорошо!

Машина едет мягко, колею не чувствует, хотя в отзывах по этой резине говорилось об обратном. Когда начнется серьезный гололед еще напишу про свои ощущения.

 

fcaa625s-960.jpg
 

Последнее время погода так и шепчет "сиди дома, чай горячий пей", поэтому не удалось сфотографировать авто абсолютно чистым в ярком солнечном свете с красивым задним планом. Постараюсь в какой-нибудь денек сделать мини фотосессию. А пока фотографии только такие :)

26aa625s-960.jpg

 
826a625s-960.jpg
На моей калине по счастливой случайности литье Nitro

c96a625s-960.jpg

Мой ласточки

Цена вопроса: 30 000 ₽


3 пользователям понравился пост


2 Комментария


Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Могу это доказать.
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти