• записи
    22
  • комментариев
    45
  • просмотр
    2 941

В Сочи из Казани на Kia Rio 2017! Москва- Казань. Часть 4

Rustam

345 просмотров

9379e79s-960.jpg

Привет всем! Это заключительная часть о моей поездке по маршруту Казань – Сочи – Москва – Казань. Здесь будет больше аналитики, статистики и фактов.

С Москвы стартовали 1 сентября 2017 года в 5:15. Ранним утром в Москве пробок нет, поэтому покатили через весь центр по Кутузовскому проспекту, потом проехали по Садовому кольцу и вышли на шоссе Энтузиастов. В Ногинске заехали на заправку, опять Лукойл (АЗС-477 ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"). Залили АИ-95 40,31 л, бензин показался не очень хорошим, что ощущалось при обгонах. Катили всю дорогу не спеша. Максимальная скорость была в районе объездной Владимира – 130 км/ч, большую часть маршрута ехал положенные 110 км/ч. В машине 4 человека и битком набитый багажник. За 70 км до Чебоксар залил еще Лукойловского бензина — 31,94 л АИ-95, то есть в баке оставалось еще порядка 18 л, а значит впритык хватило бы доехать прямо до Казани, но зачем рисковать. Заправился, поехал и в 18:30 уже стоял припаркованный во дворе своего дома. Итого проехали от Москвы до Казани, от дома до дома за 13 часов 15 минут.

Теперь перейдем к цифрам и фактам.

Итого по бортовым данным автомобиля: пройдено 4778,2 км, 70 часов 28 минут работы двигателя, 67 км/ч средняя скорость, 6,5 л/100 км средний расход.

e765e79s-960.jpg

Средний расход ни разу за всю поездку не сбрасывался. Бортовой компьютер показывает расход 6,5 л, а на деле меньше 6,4 л на 100 км

e1e5e79s-960.jpg

На маршрутном компьютере А видно сколько часов затрачено на поездку

65e5e79s-960.jpg

А здесь видно сколько часов машинка проехала и поработала начиная от ворот автосалона! Через 24 минуты таймер был по нолям.

Из 4778,2 км 400 км горного серпантина, 210 км покатушек по Сочи, все остальное в трассовом режиме.
Дальше самое интересное: показания расхода бортового компьютера!

От Казани до Сочи затрачено приблизительно 123 л топлива на 2047,6 км. Путем несложных вычислений получаем расход ровно 6 л на 100 км. На бортовом компьютере значился расход 6,5 л/100 км.

На дорогу Сочи-Москва затрачено приблизительно 100 л топлива, протяженность маршрута 1651 км. Сколько получаем? Правильно! Опять 6 л на сотню!

От Ногинска, где мы заправили полный бак, до дома 830 км. Полного бака хватало прям до дома. А это опять 6 л на сотню километров в трассовом режиме.

Если взять весь путь, то затрачено 304 л топлива на 4778,2 км, а это 6,4 л на 100 км. На бортовом компьютере 6,5 л!

Для меня всегда как-то привычно было, что надо прибавить 0,5-1 л к показаниям бортового компьютера любого автомобиля, чтобы узнать точные данные о расходе, а как обстоит у Kia даже не понятно, но похоже показывает он всегда больше чем расходует. Сначала подумал, что на приборе отображается расход только за последнюю 1000 км, но тогда не бьются цифры по поездке Москва-Казань. Если 2000 км, то снова не бьются. В общем однозначного ответа по показаниям нет, но показывает он у меня расход больше чем есть на самом деле.

О режимах движения
От Казани до Сочи не выключался кондиционер, жара +33…+37С.
От Сочи до Москвы кондиционер включался редко, но большую часть пути ехали на скоростях, не характеризуемых как экономичные (больше 120 км/ч).
От Москвы до Казани ехали вчетвером с битком набитым багажником.

Я не разобрал как тут организовать таблицу, поэтому просто вырезал сводную таблицу по АЗС с Excel'я

3385e79s-960.jpg
Пусть Вас не пугает цифра в 62 л на первой заправке. В тот день заправил еще и дополнительный бак на 20 л, который в итоге был залит в Волгограде и больше не пригодился

 

В общем машина оказалась на столько экономичной, что даже не верится! Пробовал 30 км ехать на скоростях 90-105 км/ч без резких маневров и почти без торможений, так расход выше 5 л на сотню не поднялся…

Жду информации по расходу от владельцев ручных коробок на моторе 1.4 л!

А теперь проблемы, с которыми столкнулись в пути:
Где-то под Саратовом сработал сигнализатор низкого давления в шинах. Остановился, проверил по манометру: все колеса 2,4 кроме заднего левого – 2,3 атм. Докачал до ровного давления, проехал еще 2 километра, но контрольная лампа не погасла. Удержанием кнопки, отвечающей за давление в шинах установил новые значения, лампа погасла. Больше ситуация не повторялась.

С ростом скорости машину все сильнее уводило направо. В связи с этим заехал на регулировку углов установки колес к официальному дилеру Kia в г.Сочи. Проблема решена частично: машину также тянет, но значительно меньше. Надо разбираться подробнее – ждем ТО-1.

Перед поездкой наклеил малярный скотч на капот и бампер. За 3 дня на солнце клей от ленты намертво пристал к кузову. Вода не берет вообще никак, ногтем тоже не снимается, очиститель битума и насекомых тоже не помог. Попробовал остатками бензина из дополнительного бака и о чудо! Пару часов возни тряпочками, потом поездка на мойку и от скотча не осталось ни следа.

На обратном пути скотч клеить не стал и не смотря на это по приезду после мойки не смог найти ни одного скола. Браво Kia! На VW Polo sedan ЛКП слетало вместе с грунтовкой сразу до самого металла от малейших камушков. Правда кузов у полунемца оцинкован и не было даже намека на коррозию. Как поведет себя металл Kia Rio при сколах, покажет время. Пока же имею только еле заметные мелкие царапинки лака от прилетевших камушков.

Как видите, особых хлопот с машиной то и не было. Поездка в целом прошла прекрасно. Я ведь даже не ожидал, что все пройдет так хорошо и гладко. Большое человеческое спасибо инженерам Kia! Сделали по настоящему нормальный автомобиль для людей!

Есть мелкие недочеты, напоминающие, что машинка все же В класса, но это скорее происки маркетологов, потому что ощутимой экономии на деталях как бы и нет, как и ограничений на установку нормальных деталей на авто. 

О расходах: на бензин потрачено приблизительно 13 тыс. руб. и еще 990 руб. на платную дорогу, итого не считая всякую амортизацию, износ, затраты на поесть-поспать у нас вышло 14 тыс. руб., что очень бюджетно для такого пробега.

8379e79s-960.jpg
Вот такое получилось кольцо по маршруту Казань — Сочи — Москва — Казань. Зелеными значками отмечены АЗС на которых заправлялся

9379e79s-960.jpg

На картинке красным цветом трек протяженностью 4778 км, но вы только посмотрите сколько это в масштабах нашей необъятной родины — России!

Если все части путешествия Вам понравились — поддержите, пожалуйста, лайками и репостами. А я, в благодарность, буду и дальше стараться для Вас собирать интересный материал.

Спасибо что прочитали все части (часть 1часть 2часть 3). Пока писал обо всем – сам мысленно опять все пережил. Желаю всем всего самого лучшего и смело рекомендую KIA Rio в новом кузове к приобретению!

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 5946 км


4 пользователям понравился пост


1 Комментарий


Цитата

 

 Проблема решена частично: машину также тянет, но значительно меньше. Надо разбираться подробнее – ждем ТО-1.

 

а на нулевом не смотрели, не было проблемы?

Изменено пользователем Den4ik

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти