• записи
    2
  • комментариев
    0
  • просмотров
    245

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

"Поймал" бордюр пыльником двигателя

DangerT

44 просмотра

Сразу оговорюсь — сразу при покупке в салоне у дилера я установил доп. опцией стальную защиту двигателя и картера. На вид это была фундаментальная толстенная железка из 2.5 мм. стали. Ставили ее, как мне объяснили, под штатный "пыльник" картера двигательного отсека.
Недавно на парковке обнаружился один неприятный нюанс. Наехал на резиновый ограничитель (выполнен в виде невысокого 120-130 мм бордюрчика) при движении вперед. Когда начал сдавать назад — спереди послышался скрежет. Сначала не понял что произошло. Сдал еще немного назад и ощутил как будто машина "сошла" с какого-то препятствия. Подсветил и обнаружил что пластиковая защита в одном месте имеет "задир" — а на резиновом бордюрчике парковки остался длинный след.
Вроде ничего критичного. Полез погуглить и нашел эту статью — www.drive2.ru/l/481985491638419870/. Также нашел информацию о том, что штатный пластиковый "пыльник" должен крепиться 10-ю клипсами! Которые полностью исключают его провисание и зацепы при заднем ходе за препятствия. Т.е. получается что при установке дополнительной защиты 5 клипс из 10 оказываются не при делах?
Нормально ли это? Должен ли был дилер полностью закрепить пыльник на все клипсы? Стоит ли устраивать по этому поводу разборки с дилером, или он просто отмажется и скажет что это технически невозможно?

P.S. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию - записали на осмотр на завтра. Обещали бесплатный осмотр на подъемнике и все устранить если их косяк. Как пройду - отпишусь.

P.P.S. Вчера съездил на ТО. Подняли машину, посмотрели и сразу без лишних вопросов притащили 3 шурупа и закрепили пыльник в трех специальных монтажных углублениях. На рисунке это монтажное углубление всего одно (обведено зеленым) - но их три по контуру: 

InkedCartherBrake_LI.jpg

Также обвел красным место замятия. Пластик мягкий - думаю со временем станет на место. Также можно видеть каким "пузом" свисал не прикрученный пыльник - это видно на фото. Прямо-таки парус посередине. Удивляюсь как я до этого не зацепил этой пастью ничего, хотя ездил довольно много, включая довольно колейные грунтовки на рыбалках. Видимо повезло и ехал все время вперед :kolobok_biggrin:




0 Комментариев


Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти