• записи
    22
  • комментариев
    45
  • просмотр
    2 941

Защита картера на Kia Rio 2017

Rustam

2 028 просмотров

b88bd59s-960.jpg

На одометре тем временем уже 1092 км.
Машина никаких нареканий с технической точки зрения не вызывает, но так как впереди дальняя дорога на море — решил заглянуть на ТО-0 и за одно установить стальную защиту двигателя.

Сняли пластиковый пыльник, посмотрели состояние подкапотного пространства. Убедились что никаких подтеков не наблюдается и после этого прикрутили стальную защиту

448bd59s-960.jpg

 
Заявлено 2 мм стали. К сожалению с собой штангенциркуля не было, поэтому точных замеров не делал. На глаз больше похоже на 1,5 мм

d48bd59s-960.jpg

Как видно на фото — зазор между защитой достаточно минимален. Хотелось бы чуть больше зазора между жизненно важными элементами.

468bd59s-960.jpg

После установки стальной защиты пластиковый пыльник прикручивается на место
 
e68bd59s-960.jpg
Все готово! Можно ехать!

 

Все ТО-0 с момента пересечения порога автосалона, заканчивая посадкой в уже сделанную машину заняло ровно 1 час.

Ждите в ближайшее время новые записи в бортжурнал о поездке на море!
Всем удачи на дорогах!

ea8bd59s-960.jpg
 
5c8bd59s-960.jpg
 
d28bd59s-960.jpg
Цена вопроса: 4 200

4 пользователям понравился пост


7 Комментариев


Нет. Все встало как родное. Не понимаю почему автозаводы экономят на этой копеечной детали!

Раз уж имеется "адаптация для России" будьте любезны и защиту сразу прикрутить.

Изменено пользователем Rustam
2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Rustam сказал:

Не понимаю почему автозаводы экономят на этой копеечной детали!

потому что сетка в бампер и защита  картера - это то, на чем могут заработать дилеры :laugh:

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

все подошло в штатные крепления?
те же крепления которые держат пыльник или другие?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Сегодня тоже устовил защиту,в магазинах были фирмы:шериф и RIVAL,взял ривал,цена 2200, 2мм сталь,ставтся поверх заводского пыльника,но сперва под пыльник ставятся 2 кронштейна переднего крепления,в пластиковом  пыльнике сверлится 2 отверстия,задние крепления как у всех на подрамник,ушло на установку минут 15-20 неторопясь.Можно менять масло не снимая брони,есть 2 резиновых заглушки напротив сливного болта и фильтра,отверстия совпадают отлично.

20170913_135258.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня один вопрос: 

Защита которую ставит дилер, там есть технологические отверстия чтобы сливать масло при замене? или надо снять защиту, чтоб открутить сливную пробку? Я тоже просто поставил защиту у дилера, но что-то тупанул и не спросил. Глядя на фото не понял есть оно или нет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 часов назад, Enbom63 сказал:

У меня один вопрос: 

Защита которую ставит дилер, там есть технологические отверстия чтобы сливать масло при замене? или надо снять защиту, чтоб открутить сливную пробку? Я тоже просто поставил защиту у дилера, но что-то тупанул и не спросил. Глядя на фото не понял есть оно или нет.


пишите в теме: http://rio-clubs.ru/index.php?/forums/topic/107-zaschita-kartera-kia-rio-2017/&page=2

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти