• записи
    22
  • комментариев
    40
  • просмотров
    1 856

О блоге

Про мою машину

27 июля 2017 года, до официального старта продаж, приобрел Kia Rio в новом кузове.

Комплектация Comfort, обута в R15 Nexen 175/65 на штамповках с колпаками.

Буду первым, кто начал вести блог Kia Rio 4 генерации на drive2!

Как нынешний владелец Лада Калина в кузове универсал и как бывший владелец VW Polo Sedan могу заявить, что эта машина сочетает в себе мягкость и непробиваемость ходовой Калины и почти такую же четкую управляемость как на Поло.

Из весомых плюсов относительно Поло:
Шумоизоляция, удобная посадка, мягкая подвеска, отображение температуры двигателя и уровня топлива стрелочными указателями, лучшая динамика, ближний и дальний свет, наличие системы стабилизации и много чего еще по мелочи.

Из минусов относительного того же Поло:
Рысканье на скоростях выше 130 км/ч, переставка задней тележки на поворотах при плохой дороге, отсутствие обратной связи с передними колесами на руле, менее отточенная управляемость.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.6 бензиновый (123 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в этом году
  • KIA Rio (4th generation) выпускается с 2017 года

Записи в этом блоге

Rustam

73cee85s-960.jpg

Всем привет!
На днях обзавелся подлокотником и решил до его установки отрегулировать ручник, так как мне он показался излишне расслабленным.
Ничего сложного в процессе регулировки нет, так что ехать в сервис и платить за это деньги бессмысленно.

9f56e85s-960.jpg
Не пугайтесь. Из этого набора нам потребуется только 3 довольно распространенных элемента
 
a156e85s-960.jpg
Нам понадобится трещетка или ручка, удлинитель и головка на 12 мм.
 
4876e85s-960.jpg
Садимся на заднее сиденье и ногтем отколупываем пластиковую крышку в подстаканнике между сиденьями
 
2676e85s-960.jpg
Снимается очень легко и почти без усилий. Просто тянем на себя верхнюю часть и она без проблем выходит.
 
87f6e85s-960.jpg
Убираем в сторону пластиковую заглушку и видим здесь гайку на 12. Именно ее мы и будем крутить для регулировки и подтяжки ручника.
 
330ee85s-960.jpg
Вращением по часовой стрелке ручник затягиваем, против часовой, соответственно, ослабляем.

В общем затянул ручник так, как это сделано на второй машине — 5 щелчков и блокировка колес по асфальту. Затем пытался понять, есть ли торможение при полностью опущенном ручнике, но так и не смог это почувствовать, ибо коробка автомат.

Ну раз уж взялся, будем добиваться идеального результата!

73cee85s-960.jpg
Берем домкрат и вывешиваем любое заднее колесо! На фото домкрат от Калины, той самой что зеленая и на заднем плане :) Родной еще не использовал

f82ee85s-960.jpg

Не забываем установить противооткаты под переднее колесо. Кто его знает как там держит коробка в положении Р (паркинг)? Ну его нафиг, так спокойнее!

Отпускаем ручник и вращаем пальцем колесо.
В итоге выяснилось, что ручник прилично перетянут, потому что колесо свободно не вращается совсем. Пришлось его ослабить до такого уровня, когда при отпущенном ручнике тормозные колодки не трутся о барабан. Как это сделать? Просто ослабьте ручник с запасом и посмотрите на сколько свободно должно вращаться колесо. Дальше прибавляя по полоборота гайки контролируем усилие вращения колеса и ловим момент зацепления тормозных колодок. Делаете пол оборота гайки назад и все, регулировка завершена.

Не стоит перетягивать ручник, ибо это приводит к износу и перегреву тормозных колодок и тормозного барабана, повышенному расходу топлива и ощутимой потери мощности, особенно на высоких скоростях.

В итоге на 5-м щелчке машина перестает ехать, когда коробка в положении D (драйв), на 6-ом щелчке я просто упираюсь в подлокотник. До полной блокировки по ощущениям еще пара щелчков.

Надеюсь материал кому-то окажется полезным.

Rustam

На днях заглянул на замену масла на пробеге в 7922 км. Из них 6000 км мотор трудился всего-то 100 часов.
Можно было вообще не заморачиваться заменой масла до ТО-1 при таком малом количестве моточасов, однако приятнее сознавать что машина эксплуатируется в около идеальных условиях.

79a53c5s-960.jpg
Масло потемнело конечно, но не такое черное как на предыдущих авто. Видимо сказывается эксплуатация без высоких оборотов

 

Если это опять читают представители Киа, то это не моя машина. Я просто мимо автосервиса проходил и случайно увидел там новый Киа Рио ;)

75a53c5s-960.jpg

Заводской масляный фильтр. Кто-то его пометил. Любопытно — дилер или завод?

 

В ходе замены решил взглянуть на авто с позиции зимней эксплуатации и тут меня ждал не очень приятный сюрприз. Если по передней части у меня вопросов особо не возникало, то вот с задней частью инженеры Kia как-то недоработали. Любопытно как обстоят дела у брата близнеца Соляриса и Киа Рио на дисковых тормозах, но тут на моей версии начудили с тормозным шлангом.

Тормозной шланг находится практически в одной плоскости края подкрыльника, а значит зимой нарастающая снежная каша под ним будет постоянно теребить этот шланг, а он в свою очередь будет испытывать максимальную деформацию в зоне концентратора напряжений у крепления к стойке.

edc53c5s-960.jpg
Ну как так можно было прокидывать столь ответственные

 

64653c5s-960.jpg

Концентратор напряжения крупным планом

 

Хорошо еще если замерзшая снежная масса не повиснет на шланге перед тем как отлететь от автомобиля!

 

da53c5s-960.jpg
 
То же самое на левом заднем колесе
 
48653c5s-960.jpg
Что мешало хотя бы продлить подкрыльник за пределы шланга?

 

Время и эксплуатация покажет как себя поведет этот узел. Буду внимательно следить за всем этим и если зимой что-то не понравится — закидаю Киа моторс гневными письмами.

Напишите, пожалуйста, как выполнен подвод тормозного шланга на новом Солярисе и Киа Рио на дисковых тормозах!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 7922 км

Rustam

DZ6Nc7cyjmk.jpg

Добрейшего времени суток!
На драйве уже столько постов о переобувке, что моя претендует на 1 место по банальности.
Ну раз так, то хотя бы поведаю подробно как эти колеса оказались на моей машине.
Чтобы не ломать глаза о стену текста приправлю ее фотками авто на новых колесах.

Поехали!

faa625s-960.jpg

 

Во-первых: выбираем диск. Машину я брал с прицелом на долгую и бережную эксплуатацию, а потому желательно не отступать от заводских данных. Для наших Рио с завода рекомендованы диски 6J X R15 или 6J X R16. Резина должна быть либо 185/65 R15 или же 195/55 R16.

71ca625s-960.jpg

 

Летняя резина у меня с завода на штампах R15, следовательно, для взаимозаменяемости рассматриваю только диски 6J X R15 с вылетом ЕТ48 с разболтовкой 4Х100, зимнюю резину 185/65 R15 — максимально заводские данные.

7e2a625s-960.jpg
 

Диски выбирал следующим образом: в 2гис нашел относительно крупные шинные центры и изучил ассортимент на нашу модель. Диски выбирал больше по дизайну, а не по качеству и весу. Все равно моя машина в экстремальных условиях пока участвовать не будет, а на 15-ом радиусе развиваемые напряжения при штатной эксплуатации не выходят за рамки допустимого.

852a625s-960.jpg

 

Исключениями могут быть хорошие ямы, но там и именитые диски могут не спасти. Все зависит от нюансов и условий: давление в шине, скорость, геометрия ямы, ускорение в момент удара и т.д. Так что берем недорогие красивые диски и переходим к резине.

 

5d2a625s-960.jpg
Остатки заводской наклейки на колесе. Колесо при этом пробежало к этому времени 50 км. Вот что значит бережная обкатка зимней резины!

Больше всего на мой вкус для Рио подходили колеса Nitro Y-6207. На картинке смотрятся отлично.

 

17ba625s-960.jpg
Nitro Y-6207 которые не подходят для Рио, но смотрятся отлично!

 

Как смотрятся на колесе узнать не довелось, ибо у этой модели дисков нет размеров под заводские параметры автомобиля. Затем приглянулись диски Nitro Y-4925 

 

272a625s-960.jpg
 

А вот с резиной были приключения. Изначально особо не вдавался в результаты тестов зимних шин, а руководстовался лишь качеством и количеством шипов. Кто угодно может мне сколько угодно приводить доводы в пользу липучек, но так как кроме меня на этой машине ездит моя жена (кстати, она балдеет от этой машины), то мне как-то спокойнее будет за нее когда машина максимально зубастая! А выбора тут как раз таки особого нет: Nokian Hakkapelita 8 или 9.

20aa625s-960.jpg

 

Девятка на мой взгляд неоправданно дороже восьмерки, поэтому взял хакку 8-ю. Вначале взял комплект из 4 колес в VIANOR'е за 16 килорублей. Спустя неделю поступил звонок от официального дилера со спецпредложением по зимней резине. По их предложению эта же резина выходила за 14,4 килорублей + шиномонтаж в подарок и, самое главное, бесплатное хранение летних шин! Этим они меня просто подкупили. Всеми правдами и неправдами пришлось сдать обратно уже купленную резину в VIANOR и заказывать ее у дилера.

1aa625s-960.jpg

остатки наклейки после 60 км пробега на новой резине

В общем диски и резина приехали в точки выдачи практически в один день и я, жертвуя обеденным перерывом (а это большая жертва, потому что поесть я люблю! Хотя по мне не заметно), быстренько проехал до интернет магазина, забрал диски. Тут оказалось, что штатные гайки не подходят и нужно гайки на 19 (родные на 21). А я уже договорился с дилером, что в этот день вечером заеду на переобувку. Меня лишь просили прибыть не позже 19:30, чтобы все успеть.

b5aa625s-960.jpg
 

Вернувшись на работу урывками пытался с телефона найти ближайшую точку где есть подходящие гайки в количестве 16 штук. Везде или 3, или 8, или незакрытые (некрасиво смотрятся, очень вид портят). В общем нашел такое место, но как назло оно не по пути и с работы выехал поздно.

2baa625s-960.jpg

В итоге лечу за гайками в магазин автозапчастей (у дилера они тоже есть, но по 100 р за штуку) и беру 16 штук за 800 рублей, потом лечу к дилеру и в 19:25 я уже у них. Отдаю им грязную машину и иду в зону отдыха. Через час меня зовут забирать авто но не тут-то было! Оказалось, что сервис-менеджер забыл сказать ребятам в ремонтной зоне, что диски лежат в багажнике и они поэтому перекинули зимнюю резину на штамповки! Я просто оху. чрезвычайно опечалился от такой новости, ибо рабочий день был очень тяжелый и я все же постарался выкроить время на машину, чтобы к следующему дню уже накатывать спокойно на новой резине, а не рисковать на летней, ибо в Казани местами снег, местами лед.

f86a625s-960.jpg

 

Пришлось оставить машину. ОД бесплатно доставил до дома. На следующий день в 8:40 звонок на телефон с сообщением о готовой к выдаче машине. Как раз в этот день были разъезды по рабочим вопросам и я по пути на такси заехал и забрал машину.

2f0a625s-960.jpg
Ровно 8000 км на выезде от ОД после переобувки

К вечеру загорелась сигнальная лампа датчика давления. В передних было по 1,9, в задних по 2 атм. Накачал до 2,3 атм и сбросил датчик давления. Сейчас все отлично!

10aa625s-960.jpg
Второй раз за все время эксплуатации срабатывает датчик давления

Гула стало теперь чуть больше, но я честно говоря думал будет гораздо шумнее. В среднестатистической зимней резине 90-110 шипов, а в хакке 8 якобы 190 штук на колесо.

 

4d6a625s-960.jpg
 
Шипов очень много, да еще к тому же ни один из них не стоит в одной плоскости вращения. Лед будет грызть очень хорошо!

Машина едет мягко, колею не чувствует, хотя в отзывах по этой резине говорилось об обратном. Когда начнется серьезный гололед еще напишу про свои ощущения.

 

fcaa625s-960.jpg
 

Последнее время погода так и шепчет "сиди дома, чай горячий пей", поэтому не удалось сфотографировать авто абсолютно чистым в ярком солнечном свете с красивым задним планом. Постараюсь в какой-нибудь денек сделать мини фотосессию. А пока фотографии только такие :)

26aa625s-960.jpg

 
826a625s-960.jpg
На моей калине по счастливой случайности литье Nitro

c96a625s-960.jpg

Мой ласточки

Цена вопроса: 30 000 ₽

Rustam
ff382a5s-960.jpg
 

Здравствуйте уважаемые читатели моего журнала!

Давно хотел сделать запись о том, что марается у машины при трассовом режиме в слякоть.

Кто-то уже спрашивал об этом, особенно о подверженности загрязнению номерного знака на заднем бампере. Был вопрос: держите ответ!

Морда марается как у всех, при движении боковые стекла от обгоняющих машин грязью не закидывает, пачкаются ручки дверей и, к сожалению, сильно пачкается задний номер.

Ручки дверей пачкаются далеко не на всех авто. К примеру на приоре ручки находятся не в одной плоскости с боковиной и аэровоздушный поток со всех грязищей ручки почти не задевает. У нас же ручки почти в одной плоскости и вот результат вы видите сами!

Кстати, о расходе на автомате с 1.6 на пробеге в 8+тыс.км: на зимней резине 185 ширины с давлением 2,3 атм с движением преимущественно 90-105км/ч (резина еще на обкатке) расход по трассе ровно 5.0 л/100км. Бортовому компьютеру верю 100%. Доказано моими предыдущими записями о поездке в Сочи.

Машинка радует, ничего нигде не скрипит, сверчков нет совсем.

Зимой придется почаще чистить задний номер и пачкать руки о ручки дверей.

Всем удачи на дорогах! До новых записей!

60b82a5s-960.jpg
 
e0b82a5s-960.jpg
 
b0b82a5s-960.jpg
 
70b82a5s-960.jpg
 
c4b82a5s-960.jpg
 
cb82a5s-960.jpg
 
5c142a5s-960.jpg
 
d5142a5s-960.jpg
 
f3142a5s-960.jpg
 
9b142a5s-960.jpg
Rustam

Всем привет!

На днях обзавелся подлокотником от известного сайта подлокотники.рф
В тот же день установил его на свой автомобиль.
В установке ничего сложного нет. Просто достаем из коробки, и вставляем между сиденьями.После установки выяснилось, что ручник упирается в подлокотник прежде чем как следует прихватить колеса, поэтому пришлось попутно заняться его регулировкой.

Так как ничего мудреного в установке нет, просто прикладываю весь процесс крупным планом и с разных ракурсов:

8501e85s-960.jpg

В такой вот коробочке приехал ко мне подлокотник. Кстати, от Екатеринбурга до Казани посылка дошла менее чем за неделю, что не плохо!

e501e85s-960.jpg

Достал из коробки, а подлокотник заботливо укутан в пищевую пленку
 
e701e85s-960.jpg
 
Это посадочное место садится в большой подстаканник на центральной панели. Все сделано по уму. Чтобы подлокотник не скрипел, посадочное место обито ворсовым материалом. Это радует!

e481e85s-960.jpg

 
Внутри не пластиковая обивка, как часто бывает на машинах В класса с заводским подлокотником, а мягкая ткань. Думаю барахло в подлокотнике греметь не будет

3c81e85s-960.jpg

Верхняя подушка очень мягкая и приятная на ощупь. Хоть и использована искусственная кожа, но эта явно не из дешевых
 
5ae1e85s-960.jpg
Все качественно прострочено. Радует глаз. Снизу бархотка. Постороннему звуку от этого подлокотника просто неоткуда появиться

9a11e85s-960.jpg

Некоторые подлокотники в салоне выглядят чем-то чужеродным. Несмотря на тканевую обивку салона этот подлокотник смотрится достаточно гармонично
 
aa91e85s-960.jpg
Как же мне его не хватало


особенно в автопутешествии в сторону Сочи

7f91e85s-960.jpg

Из минусов: ручник упирается на 6-ом щелчке. Пришлось подтягивать его

Подробнее об этом в записи о подтяжке ручника

7f51e85s-960.jpg

Подлокотник никак не мешает пристегиваться, скорее наоборот: рука как по направляющей сама попадает в застежку ремня
 
d631e85s-960.jpg
Своих денег однозначно стоит. Не скрипит не болтается, из приятных материалов и самое главное очень удобен!

Как-то на авторынке присматривал подлокотник для предыдущей машины и какой только я там дребедени не повидал за 2-3 тыс. рублей! Не подлокотники, а маленькие гробы из фанеры со степлерными скобами вместо прострочки! Подлокотник такого качества, как представленный Вам в этом обзоре на рынке отдавали бы за все 5! Так что этот вариант однозначно своих денег стоит.

Очень любопытно как покажет себя подлокотник в морозы и по прошествии пары лет эксплуатации. Напомните мне дополнить отзыв через год и я с удовольствием поделюсь с Вами впечатлениями.
Спасибо за внимание! Всем удачи!

Rustam


Всем привет!

Сегодня (21.10.2017) наконец закончилась омывающая жидкость, залитая еще в июле месяце в день покупки по самую горловину. По пути домой заехал в местный супермаркет (Бахетле) и взял 2 пятилитровых баллона с омывайкой. По "акции" стоят там 129,5 руб. за штуку.

Хотел было сразу налить, но потом вспомнил, что хотел замерить сколько же входит в реальности в наш бачок.

5f24ac5s-960.jpg
Пиктограмма напоминает, что пора бы залить омывайку

После недолгого поливания лобового старая омывайка закончилась. Заглядываем под капот, а там…

fa64ac5s-960.jpg

… а там видно что есть немного жидкости на дне бачка, так как бачок имеет некоторые углубления. Видимо так сделано специально, чтобы осадок не попал в насос и не забил магистраль

 

К сожалению видно это только глазами, фотоаппарат на телефоне для таких дел слабоват.

3294ac5s-960.jpg

Вот он наш герой. Сначала сфоткал без этикетки чтобы не делать рекламу

 

Взял я эту чудо-омывайку и начал аккуратно наливать, чтобы не пролить ни капли. Ветер сделал свое дело и когда струйка в самом начале была тоненькой буквально 5 гр омывайки перелетели горловину, остальное 100% зашло в бачок.

Я же помню, что по паспорту у нас бачок на 4,6 л, а значит в бутыли должно остаться жидкости на пару стаканчиков и я потом должен смотреть на эти остатки и думать — а не выкинуть ли мне бутыль сразу, чтобы не занимала место в багажнике?

И тут случается непредвиденное! Незамерзающая жидкость зашла вся! Первые мысли — при замере объема бачка не учтена горловина, которая как раз имеет объем около 400 мл. А это значит что можно теперь заливать пятилитровки полностью без остатка и выкидывать бутыль сразу в мусорку не катая потом сотни-тысячи километров 300-400 мл омывайки в багажнике! Сенсация! Сенсация!

Время позволяет подойти к вопросу основательно, следовательно идем проверять теорию.

a874ac5s-960.jpg

98 гр это пустая тара

 

Пустая тара с крышкой весит 98 гр, жмем на весах кнопку zero, чтобы 98 гр принять за 0 и тем самым определить объем воды. Все мы знаем, что плотность воды 1 гр/мл, а значит 5 кг воды = 5 литрам.

a774ac5s-960.jpg

обнулил весы. Теперь заливаем воду

 

Воду залил примерно на тот же уровень, что и был до того как я начал заливать омывайку.

59f4ac5s-960.jpg
4620 гр!

 

И вот они наши 4,6 л объема!

6c0cac5s-960.jpg

В бачок залезло бы еще максимум 100 мл омывайки

Что за ерунда, спросите вы? Может просто не долили конкретно в эту бутыль омывайки? Проверим! Заливаем воду в эту же бутыль так, чтобы в ней не осталось даже пузырька воздуха. Канистра при этом не имеет каких либо повреждений, соответственно собственный объем еще "заводской".

Ставим максимально заполненную бутыль на весы и…

9d4cac5s-960.jpg
… и видим, что вмещает она в себя максимум 4,7 л воды!

4,7л Карл! Больше в нее физически не залить без повышения давления!

725cac5s-960.jpg

Страна должна знать своих героев! На этикетке четко написано 5 л!

Тут я вспоминаю про вторую бутыль и бегу за ней, чтобы взвесить еще до открытия.

bc2cac5s-960.jpg
А тут омывайки и того меньше. Бутыль еще не вскрывалась!

Весы просто обнулены и вес на картинке указан вместе с бутылью. Тут кто-то очень наблюдательный может заметить, что омывайка из-за наличия спирта имеет меньшую плотность по сравнению с водой и я полностью соглашусь. Не соглашусь только в том, что в силу технологического процесса производства этих омываек плотность ну никак не может быть меньше 0,95 гр/мл! Другими словами, и в этой канистре нам недолили товар еще на стадии производства бутыли.

Думаете мне есть дело до этих ± пол литра омывайки? Нет! Все дело в обмане! Производитель готов обманывать нас, автолюбителей, на 10% с каждой своей бутыли, чтобы иметь большую прибыль. И так, к большому сожалению, автолюбителей налюбливают на каждом углу и сложно с этим что-то поделать!

Спасибо что читали. Просто немножко накипело и я высказался. Всем удачи на дорогах! До скорого!

Цена вопроса: 129 р  Пробег: 7919 км

Rustam

bf2b2f9s-960.jpg

Kia Rio. Не болей! Прижал пальцем отклеившийся молдинг. Отклеился он со стороны двери

Когда заезжал в Сочи на развал-схождение менеджер упомянул о готовящейся сервисной инспекции по Kia Rio FB и говорится в ней о молдинге на крыше.
Эта проблема коснулась и меня. На обратном пути из Москвы заметил отклеивающийся молдинг со стороны водителя у заднего стекла.

Пока отклеилась только одна сторона. Возможно дождусь ТО-1, так как до него осталось 8 тыс.км. или если буду посвободнее, то загляну к дилеру раньше.
Сайт Сервисные инспекции Kia говорит, что у меня все гуд, а в этой теме есть информация, что моя машинка таки попадает в сервисный бюллетень. Вопрос: какого крена официальный сайт не дает достоверной информации?

5eab2f9s-960.jpg

Это правая сторона и здесь молдинг сидит как надо

5feb2f9s-960.jpg
Вот так выглядит отклеившийся молдинг. Если не присматриваться, то и не видно совсем. На деле правая сторона приподнята на 3 мм.

70db2f9s-960.jpg

Rustam

9379e79s-960.jpg

Привет всем! Это заключительная часть о моей поездке по маршруту Казань – Сочи – Москва – Казань. Здесь будет больше аналитики, статистики и фактов.

С Москвы стартовали 1 сентября 2017 года в 5:15. Ранним утром в Москве пробок нет, поэтому покатили через весь центр по Кутузовскому проспекту, потом проехали по Садовому кольцу и вышли на шоссе Энтузиастов. В Ногинске заехали на заправку, опять Лукойл (АЗС-477 ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"). Залили АИ-95 40,31 л, бензин показался не очень хорошим, что ощущалось при обгонах. Катили всю дорогу не спеша. Максимальная скорость была в районе объездной Владимира – 130 км/ч, большую часть маршрута ехал положенные 110 км/ч. В машине 4 человека и битком набитый багажник. За 70 км до Чебоксар залил еще Лукойловского бензина — 31,94 л АИ-95, то есть в баке оставалось еще порядка 18 л, а значит впритык хватило бы доехать прямо до Казани, но зачем рисковать. Заправился, поехал и в 18:30 уже стоял припаркованный во дворе своего дома. Итого проехали от Москвы до Казани, от дома до дома за 13 часов 15 минут.

Теперь перейдем к цифрам и фактам.

Итого по бортовым данным автомобиля: пройдено 4778,2 км, 70 часов 28 минут работы двигателя, 67 км/ч средняя скорость, 6,5 л/100 км средний расход.

e765e79s-960.jpg

Средний расход ни разу за всю поездку не сбрасывался. Бортовой компьютер показывает расход 6,5 л, а на деле меньше 6,4 л на 100 км

e1e5e79s-960.jpg

На маршрутном компьютере А видно сколько часов затрачено на поездку

65e5e79s-960.jpg

А здесь видно сколько часов машинка проехала и поработала начиная от ворот автосалона! Через 24 минуты таймер был по нолям.

Из 4778,2 км 400 км горного серпантина, 210 км покатушек по Сочи, все остальное в трассовом режиме.
Дальше самое интересное: показания расхода бортового компьютера!

От Казани до Сочи затрачено приблизительно 123 л топлива на 2047,6 км. Путем несложных вычислений получаем расход ровно 6 л на 100 км. На бортовом компьютере значился расход 6,5 л/100 км.

На дорогу Сочи-Москва затрачено приблизительно 100 л топлива, протяженность маршрута 1651 км. Сколько получаем? Правильно! Опять 6 л на сотню!

От Ногинска, где мы заправили полный бак, до дома 830 км. Полного бака хватало прям до дома. А это опять 6 л на сотню километров в трассовом режиме.

Если взять весь путь, то затрачено 304 л топлива на 4778,2 км, а это 6,4 л на 100 км. На бортовом компьютере 6,5 л!

Для меня всегда как-то привычно было, что надо прибавить 0,5-1 л к показаниям бортового компьютера любого автомобиля, чтобы узнать точные данные о расходе, а как обстоит у Kia даже не понятно, но похоже показывает он всегда больше чем расходует. Сначала подумал, что на приборе отображается расход только за последнюю 1000 км, но тогда не бьются цифры по поездке Москва-Казань. Если 2000 км, то снова не бьются. В общем однозначного ответа по показаниям нет, но показывает он у меня расход больше чем есть на самом деле.

О режимах движения
От Казани до Сочи не выключался кондиционер, жара +33…+37С.
От Сочи до Москвы кондиционер включался редко, но большую часть пути ехали на скоростях, не характеризуемых как экономичные (больше 120 км/ч).
От Москвы до Казани ехали вчетвером с битком набитым багажником.

Я не разобрал как тут организовать таблицу, поэтому просто вырезал сводную таблицу по АЗС с Excel'я

3385e79s-960.jpg
Пусть Вас не пугает цифра в 62 л на первой заправке. В тот день заправил еще и дополнительный бак на 20 л, который в итоге был залит в Волгограде и больше не пригодился

 

В общем машина оказалась на столько экономичной, что даже не верится! Пробовал 30 км ехать на скоростях 90-105 км/ч без резких маневров и почти без торможений, так расход выше 5 л на сотню не поднялся…

Жду информации по расходу от владельцев ручных коробок на моторе 1.4 л!

А теперь проблемы, с которыми столкнулись в пути:
Где-то под Саратовом сработал сигнализатор низкого давления в шинах. Остановился, проверил по манометру: все колеса 2,4 кроме заднего левого – 2,3 атм. Докачал до ровного давления, проехал еще 2 километра, но контрольная лампа не погасла. Удержанием кнопки, отвечающей за давление в шинах установил новые значения, лампа погасла. Больше ситуация не повторялась.

С ростом скорости машину все сильнее уводило направо. В связи с этим заехал на регулировку углов установки колес к официальному дилеру Kia в г.Сочи. Проблема решена частично: машину также тянет, но значительно меньше. Надо разбираться подробнее – ждем ТО-1.

Перед поездкой наклеил малярный скотч на капот и бампер. За 3 дня на солнце клей от ленты намертво пристал к кузову. Вода не берет вообще никак, ногтем тоже не снимается, очиститель битума и насекомых тоже не помог. Попробовал остатками бензина из дополнительного бака и о чудо! Пару часов возни тряпочками, потом поездка на мойку и от скотча не осталось ни следа.

На обратном пути скотч клеить не стал и не смотря на это по приезду после мойки не смог найти ни одного скола. Браво Kia! На VW Polo sedan ЛКП слетало вместе с грунтовкой сразу до самого металла от малейших камушков. Правда кузов у полунемца оцинкован и не было даже намека на коррозию. Как поведет себя металл Kia Rio при сколах, покажет время. Пока же имею только еле заметные мелкие царапинки лака от прилетевших камушков.

Как видите, особых хлопот с машиной то и не было. Поездка в целом прошла прекрасно. Я ведь даже не ожидал, что все пройдет так хорошо и гладко. Большое человеческое спасибо инженерам Kia! Сделали по настоящему нормальный автомобиль для людей!

Есть мелкие недочеты, напоминающие, что машинка все же В класса, но это скорее происки маркетологов, потому что ощутимой экономии на деталях как бы и нет, как и ограничений на установку нормальных деталей на авто. 

О расходах: на бензин потрачено приблизительно 13 тыс. руб. и еще 990 руб. на платную дорогу, итого не считая всякую амортизацию, износ, затраты на поесть-поспать у нас вышло 14 тыс. руб., что очень бюджетно для такого пробега.

8379e79s-960.jpg
Вот такое получилось кольцо по маршруту Казань — Сочи — Москва — Казань. Зелеными значками отмечены АЗС на которых заправлялся

9379e79s-960.jpg

На картинке красным цветом трек протяженностью 4778 км, но вы только посмотрите сколько это в масштабах нашей необъятной родины — России!

Если все части путешествия Вам понравились — поддержите, пожалуйста, лайками и репостами. А я, в благодарность, буду и дальше стараться для Вас собирать интересный материал.

Спасибо что прочитали все части (часть 1часть 2часть 3). Пока писал обо всем – сам мысленно опять все пережил. Желаю всем всего самого лучшего и смело рекомендую KIA Rio в новом кузове к приобретению!

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 5946 км

Rustam

TZkh6rOlWqE.jpgПредыдущая часть тут: Часть 2.

И так начнем!

Несмотря на то, что отдых в оздоровительном комплексе «Спутник» г.Сочи был оплачен до 2 сентября, мы все же решили выехать в сторону дома маршрутом через Москву уже 30 августа 2017 года. Тому были 2 предпосылки: нужно забрать родных с Москвы и отвезти их в Башкирию, помочь по мелочи родственникам в Москве, ну и просто уже соскучились по дому.
Накануне (28 или 29 августа) мы планировали съездить на Красную Поляну, но за пару дней до поездки на пару с женой приболели (температура, боль в горле, сопли). Незадолго до этого ездили в Абхазию автобусным туром. То ли там мы замерзли и может даже отравились, то ли от вездесущего кондиционера такая реакция. В общем на Красную Поляну в таком состоянии мы не поехали (ну и хорошо, ведь там как раз в те дни сошли селевые потоки), решили, что лучше отлежаться на пляже пару дней.
29 августа съездил от Спутника в сторону Адлера до ближайшей заправки Лукойла. Заправил АИ-100 — 41,76 л, в этот же день собрали все вещи.
30 августа встали в 2 часа ночи. Из-за болезненного состояния спали часа 3-4, точнее просто лежали и ждали старта.

cdf1079s-960.jpg
Показания бортового компьютера на старте. Обратите внимание, показания ни разу не сбрасывались с момента выезда от дома в Казани. Средний расход с учетом покатушек по Сочи вырос до 6,7 л/100км.

В 2 часа 45 минут мы наконец тронулись от санатория в сторону дома, пускай и через Москву. Пока ехали по сочинскому серпантину, не смотря на позднее (или раннее) время, видел не меньше 6 засад ДПСников от Сочи до Туапсе, но в мою сторону они не смотрели. ДПСники ждали кучками по 5-6 человек, людей, летящих на своих авто на долгожданный отдых. Участок Сочи-Джубга проехали за 3 часа 30 минут. Незнаю даже быстро это или медленно. Пробок нигде не застал, по пути раз 10 обогнал медленно едущих с неместными номерами. Видимо не мы одни в столь поздний час решили возвращаться домой. Кстати, участок серпантина Джубга-Туапсе намного легче, чем Туапсе-Сочи, так как дорога шире, повороты плавнее и больше просматриваются, больше участков для обгона. К тому же сразу после Туапсе начался рассвет и ехать стало легче уже только потому, что взору открывались красивые виды моря и гор. Владельцам маломощных авто с гидромеханическим автоматом на серпантине рекомендую перевести коробку в ручной режим. Самые ходовые передачи 3 и 4. Иначе коробка у вас будет переключаться просто непрерывно и кроме дискомфорта и повышенного износа вы ничего не получите.
После Джубги начался перевал через горную гряду по знаменитой трассе М4 «Дон». Дорога там хорошая, выполнена по аналогии с участком Кропоткин – Усть-Лабинск, то есть всегда есть 3 полосы для движения, причем попеременно 2 полосы то в одну, то в другую сторону.

e409079s-960.jpg
Участок дороги между Джубгой и Горячим Ключом

За счет такой организации движения нет проблем с обгоном большегрузов и тихоходов. После Горячего Ключа все будет как на обычной трассе – по 2 полосы в каждую сторону с ограждением для разделения потоков. В Краснодаре стали свидетелями пробки протяженностью на весь Восточный обход (порядка 10 км). Причина пробки – большое скопление большегрузов. Дальше по М4 ничего примечательного не было. Камер мало и они хорошо заметны. О стационарных камерах меня всю дорогу предупреждал яндекс навигатор, о передвижных мой радар-детектор. Ограничение практически везде 90 км/ч, значит со спокойной душой едем 110, с неспокойной чуть быстрее. В Ростове, точнее в Аксае в 10 часов утра остановились у Меги чтобы перекусить и поразмять ноги. На тот момент проехали всего лишь 576 км от Сочи. Тогда даже думать не хотелось, что это всего лишь треть пути и впереди еще 11 часов дороги!

b489079s-960.jpg
Показания в г.Аксае. Средний расход все не падает

Через пол часа тронулись дальше и стало понятно, что до Лукойла, на котором есть АИ-100 нам не дотянуть (ближайшая после Богучара), а попадется ли нормальный Лукойл, не франшизный, разбираться было неохота. Так как все равно заправляться еще минимум 2 раза, проехал еще 90 километров от Аксая и, когда бензина оставалось километров на 40, остановился на заправке Роснефти (АЗС-90 АО "РН-Ростовнефтепродукт").
Народу там было много, так что за качество топлива особо не переживал, но полный бак лить не стал – 31,03 л АИ-95 за глаза до Воронежа, где есть Лукойл с АИ-100, а значит с большой долей вероятности не франшизный нормальный бензин. У Роснефти бензин оказался тоже хорошим.

e189079s-960.jpg
Трогаемся от заправки Роснефти

Где-то в районе Богучара начал накатывать сон, пришлось посадить за руль жену. Приблизительно 100 км подремал, потом снова прыгнул за баранку. Настроил зеркала-руль-сиденье под себя и помчал дальше.
Раньше представлял, что М4 «Дон» это всегда как минимум 2 полосы в одну сторону. Оказалось, что есть участок протяженностью 67 км, выглядящий как большинство российских дорог – 2 полосы движения, асфальт с трещинами и небольшими неровностями и небольшая ширина дорожного полотна. Этот участок начинается после Верхнего Мамона и длится до начала платного участка дороги (до с.Лосево).
Платная дорога начинается за 620 км до Москвы. Альтернативные маршруты даже не пытался искать, так как посчитал, что лучше уж за сутки доехать по отличной дороге до Москвы за 1000 рублей, чем в конец утомится от длительной поездки и вынужденно остановиться на ночевку в каком-нибудь мотеле за 1500 рублей.
И понеслись мы по платным участкам. Далее указаны пикетажи пунктов оплаты, время, протяженность между ними и средняя скорость:
1. 620-545 км. 15:56-16:42 (75,63 км, 46 мин), средняя скорость 98,6 км/ч;
2. 545-515 км. 16:42-17:01 (31,35 км, 19 мин), средняя скорость 99 км/ч;
3. 515-460 км. 17:01-17:54 (55,63 км, 53 мин), средняя скорость 63 км/ч — заправка на АЗС-451 ООО "ЛУКОЙЛ-Черноземьепродукт" в 17:27 40,38 л АИ-95;
4. 460-339 км. 17:54-18:54 (122,01 км, 60 мин), средняя скорость 122 км/ч;
5. 339-322 км. 18:54-19:09 (18,74 км, 15 мин), средняя скорость 74,9 км/ч;
6. 322-228км. 19:09-20:00 (95,65 км, 51 мин), средняя скорость 112,5 км/ч;
7. 228-133 км. 20:00-21:10 (94,84 км, 70 мин), средняя скорость 81,3 км/ч;
8. 133-71 км. 21:10-21:45 (57,48 км, 35 мин), средняя скорость 98,5 км/ч.

 

6849079s-960.jpg
Заправка до полного бака на М4 в Воронеже на Лукойле

На первых 2-х участках разрешенная скорость 90 км/ч, с 3 по 6 — 110 км/ч, с 7 по 8 — 130 км/ч. Так как ночью ездить не люблю, то на последних двух участках по темноте быстро уже не ехал. Транспондера у меня нет, поэтому оплачивал банковской картой. В очередях на оплату стоял в среднем по 5 минут, пробок нигде не застал. Если кто не ездил раньше по платным участкам (к примеру, как я), то при подъезде к шлагбауму смотрите на табло какой там тип оплаты. Некоторые проезды исключительно для владельцев транспондеров. Они там не останавливаются даже, а просто снижают скорость до 30-40 км/ч, затем автоматически происходит списание денежных средств со счета их транспондера и они летят дальше. Я так всю дорогу обгонял Тигуан с транспондером до очередного пункта оплаты.
Таким вот образом по платным дорогам, по М4 «Дон» долетел до Москвы, потом свернул на МКАД и ровно в 23:00 прибыл до конечной точки.

c549079s-960.jpg

1651 км пройдено. Мы в Москве. Пора отдыхать

Итого 20 часов 15 минут в пути, 1651 км проделанного пути, из них около 1 часа ушло чтобы поразмяться и перекусить, 30 минут на 2 заправки, 40 минут на пунктах оплаты М4 «Дон». В пути ОЧЕНЬ не хватало круиз контроля. На Киа Рио в комплектации Comfort он похоже не предусмотрен, по крайней мере не нашел соответствующей лампочки на панели. Невероятно устала пятка на правой ноге. Посадка в машине очень удобна, скорее все дело в обуви. Да в принципе если Вы больше 12 часов будете сидеть и не менять положение правой ноги с опорой пяткой в пол, то как бы удобно вы ни сидели, все равно нога устанет. Пробовал ехать в сандалиях, кедах и даже без обуви. На какое-то время чувствовалось облегчение, потом пятка опять начинала ныть. Может я ее отбил о гальку, когда бегал по пляжу. В общем вот такой вот я капризный, поэтому круиз контроль для меня просто необходим для таких длительных поездок.

9ac9079s-960.jpg
в поисках намеков на круиз-контроль

91c9079s-960.jpg

в поисках намеков на круиз-контроль
 
f1c9079s-960.jpg
в поисках намеков на круиз-контроль

d9c9079s-960.jpg

в поисках намеков на круиз-контроль

На 100 % уверен что физически не выдержал бы такой перегон от Сочи до Москвы на VW Polo из-за плохих сидений, слишком мягкой педали газа и жесткой подвески.

Маленький курьез: в 23:00 доехали до родственников, нашли место для парковки, выползли из машины и потащили вещи к ним. С женой в один заход все не унести, пошел опять к машине, на этот раз один. Сел в машину, решил чуть прибрать после поездки, мусор в один пакет собрать, регистратор, радар убрать, вещи аккуратнее сложить и т.п. а недалеко от меня все это время из машины наблюдали сотрудники полиции, которые остановились на служебной машине на дороге. Подъехали вплотную ко мне и начали задавать вопросы, чего это я ночью в машине ковыряюсь, а у меня при себе ни документов, ни телефона – унес в первый заход. Я был на столько «никакой», что если бы меня забрали, то просто с удовольствием уснул бы на их лавочке в клетке и утром уже объяснил бы кто я и откуда. Благо, что попавшиеся мне сотрудники полиции г.Москвы оказались очень адекватны и вежливы, в итоге убедил их, что все нормально и поблагодарил за бдительность, так как в этом районе живут дорогие для меня люди.
Оставшиеся вещи собрал, притащил до квартиры, перекусил и просто выключился. Через сутки с небольшим меня ждала поездка Москва – Казань.
О ней, пожалуй, напишу в следующей части и сразу подведу общий итог по всему автопутешествию и расходам на бензин, время и деньги. Буду рад, если изложенная информация окажется для кого-то не только интересной, но и полезной. До скорого!

f0cd079s-960.jpg
 
90cd079s-960.jpg
 
e0cd079s-960.jpg
 
c0cd079s-960.jpg
 
bf4d079s-960.jpg
 
1f4d079s-960.jpg
 
88cd079s-960.jpg

Пробег: 5083 км

Rustam

uFMDdVuWJdw.jpg

Всем привет! Продолжаю писать о поездке по маршруту Казань-Сочи-Москва-Казань.
Начало читайте здесь Часть 1.

И так, мы продолжили путь из Казани в Сочи после промежуточной остановки в Саратове с обязательным посещением Парка Победы. Ночь, после почти 700 пройденных километров, прошла незаметно, тем более что спали мы всего-то 4,5 часа. Проснувшись минут за 20 успели помыться, поесть и собраться. Когда погрузились в машину, на часах было 3 часа 50 минут. От гостиницы мы проехали 1 км на север прямо к Парку Победы и ровно за час оббежали все экспонаты.

6b23db9s-960.jpg

Парк Победы г.Саратов
6723db9s-960.jpg
Парк Победы г.Саратов

4f23db9s-960.jpg

Парк Победы г.Саратов

 

48a3db9s-960.jpg

Парк Победы г.Саратов

Чтобы посмотреть все как следует нужно часа 3, но времени нет. Хочется проделать максимально большое расстояние в сторону Сочи пока светит солнце. Ровно в 5 утра сели в машину и покатили через весь Саратов к выезду из города. В последний раз я был в этом славном городе в 2015 году. Тогда же для меня подтвердились все анекдоты про дороги Саратова. В этом году мне или повезло с маршрутом, который предложил мне яндекс Навигатор, или же действительно дороги Саратова наконец отремонтировали и переуложили.
После выезда из Саратова покатили дальше по федеральной трассе Р-228. Между Ульяновском и Саратовом эта федеральная дорога в лучшем состоянии. А на выезде в сторону Волгограда дорога заметно уже и хуже качеством, но это не мешает держать скорость 110-130 км/ч. Такое ощущение, что асфальт клали и там и там в один год, но до Саратова меняли дорожное полотно вместе с основанием, а здесь постелили поверх старого асфальта, из-за чего он ям не содержит, но узок и деформирован местами прилично. Дорога в таком состоянии до самого Волгограда. В общем ездить быстро можно, но местами не очень комфортно.
В Волгоград мы заехали, судя по всему, по объездной и на какой-то развязке ушли прямиком к Мамаеву кургану. Начиная с объездной видно памятник, сильнее которого я в жизни не видел! Родина Мать зовет! Памятник просто потрясает мощью и величием, берет за душу!

b9a3db9s-960.jpg
Родина Мать зовет!

75a3db9s-960.jpg

 
Зал воинской славы

8c53db9s-960.jpg

Молодцы ребята!

Для тех, кто хочет также проездом посетить этот мемориальный комплекс, рекомендую проехать по ул. Рокоссовского пока не упретесь в шлагбаум, а там поворачиваете на парковку перед музеем Сталина и оставляете свой автомобиль. Многие паркуются рядом, на зеленой зоне – не одобряю.
До Мамаева кургана мы доехали от Саратова за 4,5 часа, припарковались и пошли с женой осматривать памятники, воздвигнутые в честь Героев Сталинградской битвы и Великой Отчечественной Войны. Оба здесь впервые. Поражены всеми памятниками и композициями до глубины души. При посещении Зала воинской славы застали смену караула. Молодые ребята вышагивают каждый шаг так, словно только вчера был объявлен тот самый День Победы и они с гордостью за своих отцов и дедов несут свой караул. Молодцы! Спасибо всем людям, кто поддерживает весь Мемориальный комплекс в прекрасном состоянии и ежедневно делает свой вклад в честь павших Героев Великой Отечественной Войны, в честь Героев вернувшихся с фронта, в честь нашего Великого народа, прошедшего эту страшную войну. Это наша Память навеки.
Так незаметно пролетел целый час. Сели в машину и поехали в КомсоМОЛЛ чтобы перекусить. Пока перекусывали прикинул расход бензина и понял что нет надобности возить с собой в дополнительном баке 20 л бензина, так как бензина должно хватить до Апшеронска. После завершения трапезы прямо на парковке молла залил эти 20 литров и мы выдвинулись в сторону выезда из Волгограда.
Ехали по Волгограду минут 40, расход по городу естественно повышенный. Еще раз все прикинув все же заехал на заправку Лукойла и залил там по самую горловину 10,25 л АИ-100, чтобы хватило до Апшеронска наверняка.
Позже выяснилось, что на Киа Рио нет смысла заливать бензин по самую горловину, даже если расход бензина предполагается сразу же. Какая-то часть бензина выливалась на дорогу, о чем свидетельствовали следы потеков на заднем крыле под углом 45 градусов от лючка бака (как раз на скорости, в движении). Видимо при поступлении бензина с обратки воздушный пузырь или что-то еще препятствует перетоку бензина обратно в бак. На Поло и Калине такого не встречал. Ну понятное дело никогда не заправлял свои авто по горловину, если не планировался тут же расход бензина до следующей остановки менее 5 литров.
После Волгограда нас ждал небольшой сюрприз: мягко говоря, плохие дороги. С Лазоревой улицы свернул на Западный объезд Волгограда и уже там стала досаждать плохая дорога, которая в последствии показалась бы просто хорошим шоссе, по сравнению с тем что было дальше. После него был поворот на с.Червленое и тут началось! Яма на яме и локальные вспучивания и провалы асфальта! Причем некоторые провалы и вспучивания таких размеров, что некоторые бедолаги чиркали там днищем или бррр… рычагами. Очень не советую на ночь оставлять этот и последующие участки вплоть… забыл уже где кончилось это безобразие… кажется до Котельниково. Дорога ужасная! Вот где я с тоской вспомнил о своей Лада Калина. На Киа Рио ехали около 150 км со скоростью 60-80 км/ч. Потеряли много времени. Быстрее ехать почти нереально. Очень жалко машину, хотя отмечу, что подвеска отменно отрабатывает неровности, работая при этом почти бесшумно. Машина очень мягкая! По моим ощущениям она даже мягче Toyota Corolla. Есть альтернативный вариант пути – по М6 через Элисту. Если кто-то ездил по ней в этом году – напишите, пожалуйста, в комментариях свое мнение.
Дорога не для танков точно закончилась где-то ближе к Сальску. Там я помню только хороший ровный широкий асфальт. Там же где-то по пути заехали на поле, где выращивают арбузы.

7ba3db9s-960.jpg
Арбуз выбирал сам. Договорился с фермерами, что проеду километр от трассы, срежу понравившийся арбуз и подъеду к ним взвешивать. Цена всего лишь 10 руб/кг. Я еще и дыню там же взял. Всего набрал на 200 рублей

Обалденная дорога от Кропоткина до Усть-Лабинска. На равнинной местности асфальтовая нитка в 3 полосы, причем попеременно 2 полосы то в одну сторону, то в другую. Эх, сделали бы так везде и меньше бы было ДТП на обгонах. Там я пристроился за местными, которые знают засады ГАИ и камеры и гнал за ними 150-170 км/ч. Интересный факт: уровень шума в машине что на 90 км/ч, что на 170 км/ч примерно одинаковый и целиком зависит от шумности дорожного покрытия. На 170 км/ч по той дороге с женой разговаривал спокойно в полголоса. Очень комфортная машина!
После Усть-Лабинска мы свернули на Майкоп. В это время как раз солнце уже зашло, мы проехали от Саратова чуть больше 1 тыс. км, прилично утомились и в темноте покатили на скоростях 100-110 км/ч за какой-то местной фурой. Дороги отменные, разметка новая, все супер! Чуть-чуть не доезжая до Майкопа в Белореченске уходим направо на Апшеронск. Изначально планировал заправляться в Апшеронске, да и запас топлива позволял, но нога от постоянного контроля педали газа уже довольно сильно устала и я решил заправить полный бак на Лукойле прям в Белореченске за одно размяв ноги. В бак зашло 38,89 л АИ-95, значит остаток порядка 11 л, чего с лихвой хватило бы и до Туапсе. Начиная с Казани в машину заправлено 152 л бензина и этого хватило бы до Туапсе! Машина действительно очень экономична, хотя на автомате и ехал я динамично.
После заправки поразмялся и двинулись в Апшеронск. Ехали мы в темноте, за местными и довольно быстро. Жена отметила невероятно яркие звезды, так как в горах мало источников света. Я этого, к сожалению, не заметил – смотрел на дорогу во все глаза – много резких поворотов и населенных пунктов. Изрядно утомившись, так как уже больше 15 часов за рулем практически непрерывно, мысли были только о том, чтобы скорее добраться до профилактория в Апшеронске, где я заблаговременно забронировал место на букинге. Добравшись до Апшеронска не сразу смогли найти нужный нам профилакторий. Яндекс навигатор завел нас в дебри, букинг местоположение профилактория определил вообще в Тюмени, навител с картой России v.20170317 тоже потерялся. Выручил гугл со своими картами.
Был момент, когда из-за этой неопределенности хотелось забить на этот профилакторий и ехать прям до Сочи, где нас уже ждал Оздоровительный комплекс "Спутник", но тут же было понятно что в таком усталом виде двигать через шаумянский перевал ночью рисковая идея. Спасибо гуглу!
Профилакторий нашли, машину на территории поставили, там же перекусили, помылись и просто вырубились до следующего утра. На этот раз проспали мы часов 7, встали около 6 утра и в 6:30 были уже в машине на пути к Сочи.

fc63db9s-960.jpg

Только выехали с Апшеронска. Остановился вытереть мух с лобового стекла
 
4463db9s-960.jpg
Показания бортового компьютера перед выездом с Апшеронска
 
2463db9s-960.jpg
Показания бортового компьютера перед выездом с Апшеронска

Мы до этого не заметили как равнинный ландшафт сменился на красивейший горный, так как ехали по предгорной местности уже в темноте. Сейчас же при свете дня можно в полной мере насладиться мощью гор.

4963db9s-960.jpg

Смотрим исключительно на дорогу

Серпантин начался после Хадыженска, а после Навагинского закончился асфальт. Вместо асфальта там пыльная каменистая зубодробительная дорога в виде крутого серпантина на 6 км. Ехали не спеша 10-15 км/ч чтобы не пробить колесо. Коробку автомат рекомендую поставить на ручной режим и катить там на 1 и 2 передаче.

c93db9s-960.jpg
Дорога на Шаумянском перевале

 

Перед Шаумяном вновь появляется асфальт, причем отменного качества и дорога идет по извилистому живописному серпантину вплоть до Туапсе. Виды очень красивые. Это стоит того, чтобы поехать на своей машине!

От Апшеронска до Туапсе дорога заняла около 2-х часов, после Туапсе серпантин продолжается до центра Сочи. Очень переживали по поводу пробок на этом участке, но в воскресенье 20 августа 2017 года нам повезло и мы вообще не стояли в пробках, даже несмотря на то, что от Туапсе мы начали путь уже поздновато, около 9 утра. Очень не рекомендую срезать повороты на серпантине с пересечением сплошной линии, так как на большинстве поворотов имеются камеры. Вас могут остановить через 20-30 минут и предъявить фото фиксацию выезда на полосу встречного движения. На местных (23 регион) не смотрите – они ездят и паркуются где хотят и как хотят.
При подъезде к оздоровительному комплексу «Спутник» пролетел поворот направо, так как он находился прям сразу после тоннеля. Навигатор в тоннеле не работает, так как там GPS не может работать. Будьте внимательны! В общем пролетаю поворот, навигатор сразу предлагает через километр нырнуть левым поворотом под эстакаду. Я повернул налево, и, думая что здесь также одностороннее движение неспешно перешел в правый ряд, где меня встретил радостный сотрудник ДПС и с гордостью сообщил о предотвращенном ДТП, так как я двигался часть пути по полосе встречного движения.

3a93db9s-960.jpg
Красным моя траектория, синим — машина ДПС

Показал даже следы машинного масла – кто-то видать приехал кому-то в лоб. На картинке красным моя траектория, синим – машина ДПС. Знака начала двустороннего движения не было, но он и не обязан быть установлен. При выезде на Новороссийское шоссе я 3 метра проехал по встречной полосе. Пришлось поблагодарить сотрудника ДПС за бдительность подарив ему три бумажки с изображением Ярославля, хотя он очень просил пару картинок Хабаровска. Таких невнимательных как я, пока мы стояли, попались еще двое. В последствии из окна гостиницы я много раз наблюдал как они тормозят одну машину за другой со своим радостным известием. Развязка в том месте выполнена так, что мало кому в голову приходит, что там начинается двустороннее движение, чем и пользуются сотрудники ДПС. Вот так вот бывает. Проезжаешь 2000 км и ошибаешься на оставшихся 500 метрах. Мы еще чуток покружились на развязках в поисках нужного подъезда и наконец-то прибыли в пункт назначения. В Сочи я пробыл около 10 дней и за это время несколько раз выбирался в сам город, ездил в Анапу, подымался на гору Ахун. Ни в одном месте не нашел плохих дорог – в тех краях дороги везде в идеале, всюду нанесена разметка. Ездить достаточно комфортно, просто требуется на первых порах повышенное внимание к знакам и разметке. В общем за 10 дней отдохнул как следует, а потом выехал в обратный путь, но мне нужно было сначала попасть в Москву. О поездке Сочи – Москва – Казань напишу так скоро, как только появится время. Всем удачи!

cc4bdb9s-960.jpg
Проделанный путь
 
ac4bdb9s-960.jpg
Проделанный путь
 
769bdb9s-960.jpg
Проделанный путь
 
419bdb9s-960.jpg
Зелеными значками отмечал места заправок
 
f6cbdb9s-960.jpg
Показания бортового компьютера за весь маршрут от Казани до Сочи
 
79cbdb9s-960.jpg
Показания бортового компьютера за весь маршрут от Казани до Сочи

В комментариях и сообщениях поступают вопросы по поводу малярной ленты на морде, поэтому дополню. И так: лента на солнце приварилась к кузову и оставила на нем свой клей. Очиститель битума не помог. Оттер обычным бензином и тряпочкой. Ушло "каких-то" 2 часа. Потом сразу съездил на мойку. На скоростях больше 130 км/ч лента активно отклеивается. Приблизительно 10% (по площади) ленты слетело в пути, еще 10% что болтались отклеил сам, чтобы не сорить ею по округе и оставшуюся ленту содрал по приезду. После я проехал еще 2700 км по трассам. Только сегодня (06.09.2017) помыл машину после поездки и не нашел ни одного скола! Есть царапинки в слое лака, а сколов нет! Хотя 4 раза ловил содержимое колес с 1 грузовика и 3 легковых трогавшихся с обочины прямо передо мной. Возможно мне просто повезло, либо все же не внимательно смотрел, но сколов ни на бампере, ни на капоте, ни на крыльях я не обнаружил.

Rustam

kWm5LyJ1SxE.jpg

В Сочи из Казани на новейшей Kia Rio! Казань-Сочи-Москва-Казань Часть 1


Еще в начале года планировал съездить на машине на наши южные курорты. Тогда еще не предполагал, что поеду на новейшей Kia Rio! Ехать тогда планировал либо на Лада Калина универсал, либо на Volkswagen Polo Sedan. Преимущества Калины относительно полуфольксвагена: мягкая комфортная подвеска, нет забот относительно качества дорожного полотна, комфортная посадка за рулем, высочайшая ремонтопригодность. Из минусов Калины: восьмиклапанный мотор на обгоне свыше 100 км/ч вяловат, соответственно такие маневры будут сложнее, а значит время в пути увеличится и самое главное нет на ней кондиционера. Перспектива плестись по жаре на сочинском серпантине за каким-нибудь арбузовозом без кондиционера как-то не улыбалась. При этом же Polo просто вытряс бы душу своей табуреточной подвеской и вряд ли бы я выдержал эту ужасную посадку и подвеску больше 800 км в день. Но вот в июле месяце, за 3 недели до выезда, я приобрел обалденный вариант, который сочетает в себе все преимущества Калины (кроме ремонтопригодности, хотя…) и VW Polo Sedan — это KIA Rio FB (4 поколение)!

К моменту старта машина прошла обкатку. На одометре более 1 тыс. км. С собой взял заправленную 20-тилитровую канистру бензина, хороший набор ключей (Ombra), лопату, порошковый огнетушитель, аптечку, яркий жилет, 3 полторашки воды. Остальное место в багажнике заняли вещи, относящиеся к путешествию.

Маршрут особо не планировал. Наметил себе 2 места ночлега: Саратов и Апшеронск. Прокладывал маршрут по яндекс картам, в дороге пользовался их же навигатором. Он, кстати, показался удобнее Навитела.

И так! 18 августа 13 часов 11 минут Старт из Казани!

8a489b9s-960.jpg

Показания на бортовом компьютере сброшены. Бензин залит по самую горловину Стартуем!

В первый день планировалось доехать до Саратова и там заночевать. Заранее забронировал номер в гостинице через букинг. В Саратов хотел попасть только для того чтобы показать жене крутейший Саратовский Парк Победы. Рекомендую посетить всем!

Очень понравились дороги в Ульяновской области: дороги широкие, много мест для безопасного и спокойного обгона и ни одного сотрудника ГАИ и камер.

a0789b9s-960.jpg
Маршрут первого дня Казань-Саратов

На Сызранской земле дороги похуже, но и не сказать что плохие. Можно спокойно двигаться 130 км/ч. На подъезде к Саратову нас снова встретили хорошие дороги и многоуровневые развязки. Правда местами попадалиь камеры. Ехать старался в пределах 110-130 км/ч. Местами разгонялся до 160 км/ч. А все для того, чтобы покрыть максимальное расстояние в дневное время, ибо в ночное время передвигаться за рулем не люблю.

59949b9s-960.jpg

Перед поездкой, по рекомендации друга, залепил всю морду малярной лентой. В итоге ни одного скола нет! Лента начинает разлетаться на скоростях выше 140 км/ч, поэтому такой вид.

Ровно за неделю до поездки распланировал весь маршрут до Апшеронска по времени — своего рода график. По нему удобно отслеживать на сколько мы выбивались или опережали график. Время между контрольными точками принимал по яндекс картам. Как показала практика, время в яндекс картах идет с расчета на достаточно динамичное движение. Мы двигались в пределах плюс-минус 20 минут от графика. На пути нам встречались места ремонта дорог, но долго мы там не стояли. Суммарно потеряли минут 40. Прибыли к месту ночлега в Саратове точно по расписанию в 22:00 по московскому времени. Перекусы в пути устраивали прям на ходу, санитарные остановки удачно совмещали с местами проведения ремонта дорог. На заправку мы заехали уже в Саратове.

Кстати, о заправках. В Казани я всегда заправляюсь только на Лукойле по ул.Космонавтов и только 95-ым бензином. Если приходится заправляться на другом Лукойле, то обязательно уточняю — не франшизная ли это контора. Был горький опыт заправки на франшизной заправке на объездной г.Бугульма — машина как будто растеряла половину мощности (Лада Калина), думал что что-то сломалось. Хотел тогда дотянуть до Казани и там уже отремонтироваться. После заправки на Лукойле рядом с Чистополем машина просто полетела, а не поехала. Так что больше никаких франшизных заправок!
А как узнать теперь, что за Лукойл перед нами? В первую очередь можно спросить кассира, во вторую на входной двери АЗС Лукойла всегда указывается кто производитель бензина, в-третьих на чеке также указывается производитель. Но это все можно проверять только при личном присутствии. А как быть при планировании маршрута? В интернете я так и не нашел нужной информации. Есть только  сеть АЗС Лукойл  , но в ней не указывается производитель бензина. Я для себя решил проблему просто: ставлю фильтр "АИ-100" и все! Очень вряд ли частник станет гнать сотый бензин, следовательно мы почти гарантированно получаем список true АЗС Лукойл.
Вот с помощью такого фильтра и определил для себя место заправки машины в Саратове, рядом с аэропортом. Кстати, эта оказалась самая первая заправка Лукойла в г.Саратов!
В бак зашло 41,66 л бензина, следовательно оставалось около 9 л. Машина показала себя очень экономичной. Средний расход на тот момент 6,2 л/100 км. После заправки мы выдвинулись в гостиницу (отель Империал ул.Большая Горная, 146А). Там заночевали, в 4 утра встали, доели наши припасы и пошли на рассвете осматривать Парк Победы. В 5 утра мы тронулись в сторону Волгограда, но об этом чуть позже в следующей части.

176c9b9s-960.jpg
 
На старте из Саратова. От дома из Казани пройдено 679 км.

Пробег: 1847 км

Rustam

e838639s-960.jpg

Привет всем нынешним и будущим владельцам Киа, а также тем, кому интересны авто от корейцев!

С момента покупки авто слегка потягивало вправо, что было схоже с банальным уклоном дороги. Не так давно проехал за 2 дня чуть более 2000 км и понял, что что-то не так с углами установки колес, ибо на скоростях больше 130 км/ч увод был такой, что машину приходилось держать на прямой с легким усилием в левую сторону. Так как впереди меня ждет марш бросок на 3000 км я решил сразу заехать на регулировку развал-схождения.
Чуть позже обновлю информацию в этой записи (через недельку загляните сюда и узнаете много интересного) о всей процедуре прохождения этого маленького техобслуживания у одного из официальных дилеров Киа, а пока просто фото.

d438639s-960.jpg
Было так. На экране параметры для Kia Rio 2012 г.

a238639s-960.jpg

А это уже после регулировки углов
 
 
Rustam
af603d9s-960.jpg

Всем привет! Получил клубную карту!

Теперь о машине, на одометре уже более 3000 км. На днях проехал на ней 1100 км за 1 день. Машина для дальних поездок достаточно комфортна. Резина после долгого движения становится тише и акустический комфорт значительно улучшается. Можно даже разговаривать в полголоса на скорости свыше 150 км/ч.

В первых впечатлениях я писал о том, что головной свет не выключается, если вытащить ключ из замка зажигания. Оказывается все не так просто! Как сказал мой хороший друг, у этой машины есть функция "проводи меня до дома". Вытаскиваете ключ при включенных габаритах или ближнем свете и идете по освещенной дороге в течении приблизительно 3 минут. После этого свет сам погасится.

6f603d9s-960.jpg
 

И еще, мне понравилось, что у этой машины стекла сзади опускаются практически полностью до кромки двери. Спереди, естественно, стекла уходят в дверь целиком

e03d9s-960.jpg
 
a8e03d9s-960.jpg
 
1f503d9s-960.jpg

Позже выложу детали о дальней поездке, а пока всем удачи на дорогах!
Rustam

b88bd59s-960.jpg

На одометре тем временем уже 1092 км.
Машина никаких нареканий с технической точки зрения не вызывает, но так как впереди дальняя дорога на море — решил заглянуть на ТО-0 и за одно установить стальную защиту двигателя.

Сняли пластиковый пыльник, посмотрели состояние подкапотного пространства. Убедились что никаких подтеков не наблюдается и после этого прикрутили стальную защиту

448bd59s-960.jpg

 
Заявлено 2 мм стали. К сожалению с собой штангенциркуля не было, поэтому точных замеров не делал. На глаз больше похоже на 1,5 мм

d48bd59s-960.jpg

Как видно на фото — зазор между защитой достаточно минимален. Хотелось бы чуть больше зазора между жизненно важными элементами.

468bd59s-960.jpg

После установки стальной защиты пластиковый пыльник прикручивается на место
 
e68bd59s-960.jpg
Все готово! Можно ехать!

 

Все ТО-0 с момента пересечения порога автосалона, заканчивая посадкой в уже сделанную машину заняло ровно 1 час.

Ждите в ближайшее время новые записи в бортжурнал о поездке на море!
Всем удачи на дорогах!

ea8bd59s-960.jpg
 
5c8bd59s-960.jpg
 
d28bd59s-960.jpg
Цена вопроса: 4 200
Rustam

ZZOCT09PbQY.jpg
Здравствуйте, дорогие читатели блога!
Моя машинка пробежала чуть больше 850 км. Хочу заметить пару продуманных и не продуманных мелочей:
Из продуманного: при выключении двигателя подсветка приборной панели плавно потухает. Если вытащить ключ зажигания — двери автоматически разблокируются (блокируются автоматом при скорости более 15 км/ч). Музыка продолжает играть еще несколько минут. Однако если открыть водительскую дверь головное устройство отключится.

И еще пара непродуманных моментов:
1. Вот еду я, к примеру, под моросящим дождем и ставлю прерывистый режим работы дворников (5 режимов). Дождь пошел чаще и надо бы уменьшить паузу между взмахами дворников, но нет! При переключении в сторону уменьшения паузы дворники какое-то время остаются на месте. Я то переключаю, потому что мне стекло залило и надо все убрать здесь и сейчас, а приходится ждать работы дворников в соответствии с вновь заданным интервалом взмахов. На vw polo sedan этот момент продуман. Переключил на более частый режим и они тут же сметают капли воды с лобового стекла.

2. А это уже вызвало удивление: если вы забыли выключить ближний свет, то машина вас об этом никак не предупредит. Будьте внимательны!

Пока больше придраться просто не к чему. Отличная машина!

Rustam

bd98199s-960.jpg

Специально для Вас, дорогие друзья, взял 3 флешки с жестким диском для тестирования головной системы Kia Rio в комплектации Comfort.
Одну флешку отформатировал в FAT32, вторую в ExFAT, третью в NTFS. Жесткий диск также в NTFS.
На каждую флешку залил папку с музыкой (mp3), фотографии и клипы разного формата и качества.
Господа… прочиталась только флешка на FAT32. Грусть, печаль, ну да ладно!
Заранее прошу прощения за качество, ибо фотографировал поздно вечером. Просто сейчас очень занят в дневное время.

Начнем обзор:
Экран монохромный, отображает 50 оттенков серого и 1 черного.

ddfa999s-960.jpg

При нажатии на Setup/Clock видим следующее меню. По пунктам можно переходить с помощью крутилки, она же клавиша Enter, или с помощью цифровых клавиш.

5f06999s-960.jpg

В меню Дисплей 3 пункта: Подсветка, Яркость и Заставка

e386999s-960.jpg
Сейчас выставил минимальную яркость и все равно кадр засвечивается. Вживую все выглядит очень приятно! Есть вариант Дневное освещение, Ночное и Авто

e246999s-960.jpg

Для каждого пункта можно настроить подсветку индивидуально в меню Яркость

8146999s-960.jpg
А это мы в меню Заставка где можно выбрать часы аналоговые, цифровые и пустой экран

22c6999s-960.jpg

Далее зашел в меню Звук. Тут можно поиграть эквалайзером и балансом между колонками. Я как ни игрался — звук в машине на двоечку. К примеру в Volkswagen Polo Sedan с Pioneer все играло почти на 4-ку.

50a6999s-960.jpg

Тут играем балансом между 4 штатными колонками

d4a6999s-960.jpg

Эквалайзер всего лишь трехполосный, но такую слабую акустическую систему и восьмиполосный не спас бы

57a6999s-960.jpg
А тут меню часов. Один раз все выставил и забыл. Думаю подробностей тут не потребуется
 

1c66999s-960.jpg

Во вкладке Система можно посмотреть состояние памяти (да-да! Здесь есть накопитель на умопомрачительные 700 Мб!), здесь же можно поменять кому-нибудь лангвидж на кетуйский и откатить все на заводские настройки.
 

86e6999s-960.jpg

А тут я воткнул флешку с музыкой и она сразу, без особых задержек, заиграла. Можно сделать Repeat песни или всего списка. При нажатии кнопки 3 увидим следующее…

6516999s-960.jpg

банальный способ выбора песен просто по папкам, исполнителям, альбомам и жанрам

2096999s-960.jpg
Если при прослушивании флешки нажать на меню, то отсюда можно будет сохранить текущий трек в память головного устройства (напомню, целых 700 Мб, 21 век на дворе однако).

9e96999s-960.jpg

Причем добавить можно и все сразу. После выбора необходимых треков нажимаем на Сохран

5396999s-960.jpg

А потом ждем пока выбранные файлы скопируются. Копируются они ОЧЕНЬ долго!
 

ea56999s-960.jpg


Можно еще с помощью менюшки головного устройства собрать свой плейлист, но это скорее для мазохистов. В итоге из всего медиа прочиталось только mp3. Картинки с клипами не воспроизводятся. На этом обзор завершен. Надеюсь Вам понравилось!)
Rustam

Kia Rio 2017 фото кузова

d902999s-960.jpg
Обратите внимание: о высокий бордюр первым ударяется некрашенный пластик. Молодцы корейцы! Правильно сделали!
 
5744e99s-960.jpg
Зеркала складываются руками. В сложенном состоянии выглядят именно так
 
df44e99s-960.jpg
Большой плюс что сзади по центру черный пластик — не так страшно будет парковаться зимой о снежный борт
30c4e99s-960.jpg
Наконец-то сделали нормально — все в одном месте. Правда когда нужно быстро разблокировать двери, приходится искать нужную кнопку глазами

38c4e99s-960.jpg

Слева направо — гидрокорректор фар, подсветка в салоне, кнопка для датчиков давления в шинах и система стабилизации

9744e99s-960.jpg

В этой комплектации повторители поворотников только на крыле

8344e99s-960.jpg
Если я правильно понимаю, то оранжевая точка должна была быть в районе ниппеля. Напишите в комментариях об этом
 

fd44e99s-960.jpg
 
5f44e99s-960.jpg
 
d0c4e99s-960.jpg
 
344e99s-960.jpg
 
a8c4e99s-960.jpg
 
Rustam
f798199s-960.jpg
Подлокотник в комплектациях по-дороже

bd98199s-960.jpg

Дисплей хорошо читается при любом освещении . Яркость настраивается

 

bb04e99s-960.jpg

На дверном проеме 2 уплотнителя: 1 на двери, 1 на кузове
 
704e99s-960.jpg
Вот такой выкидной ключ. Багажник открывается с брелка и с салона

fb04e99s-960.jpg

 
Внизу мы видим 2 рычажка: багажник и лючок бензобака

9704e99s-960.jpg

 
Слева появились ремешки для летающих по багажнику вещей. Идеально для нашей пятилитровки

e304e99s-960.jpg

 
Вот там я еще ни разу не сидел!

 

d518199s-960.jpg
Под блоком управления погодой в салоне 2 полочки между прикуривателями. Samsung Galaxy S5 лезет и на верх и вниз без проблем

Вообще удобно сделали. В идеале сюда бы беспроводную зарядку…

b904e99s-960.jpg

 
В таком положении работают ДХО (галогенки на этой комплектации), потом при повороте габариты и ближний. Дальний от себя, повороты тоже на этом рычаге. С непривычки разок подмигнул при повороте

 

ae04e99s-960.jpg
 
e104e99s-960.jpg
 
8904e99s-960.jpg
 
c904e99s-960.jpg
 
7904e99s-960.jpg
 
b504e99s-960.jpg
 
1d04e99s-960.jpg
 
bd04e99s-960.jpg
 
6b04e99s-960.jpg
 
eb04e99s-960.jpg
Rustam
2764a99s-960.jpg
 

Чтобы поставить решеточку на бампер пришлось открутить пластиковую защиту. Без подъемника тут никак. За одно сделал фото для Вас.
Есть еще несколько фото отдельных узлов. Могу скинуть на почту

e764a99s-960.jpg
 
2f64a99s-960.jpg
 
90e4a99s-960.jpg
 
70e4a99s-960.jpg
 
c4e4a99s-960.jpg
 
a4e4a99s-960.jpg
 
d4e4a99s-960.jpg
 
7ce4a99s-960.jpg
 
fce4a99s-960.jpg
 
b2e4a99s-960.jpg
 
5ae4a99s-960.jpg
 
c6e4a99s-960.jpg
 
8ee4a99s-960.jpg
 
cee4a99s-960.jpg
 
7ee4a99s-960.jpg
 
b1e4a99s-960.jpg
 
19e4a99s-960.jpg
 
a5e4a99s-960.jpg
 
2de4a99s-960.jpg
Rustam
bfd8a99s-960.jpg

Пока проехал по маршруту Казань-Лениногорск собрал кучу насекомых на радиаторе. Хорошо еще не словил камень.
Обратите внимание какие зазоры снизу. При таком раскладе решетку ставить обязательно!
На охлаждении двигателя установка решетки либо никак не сказалось, либо приборная панель привирает и всегда демонстрирует 87С.
Даже когда машина стояла заведенная около 5 минут со включенным кондиционером на солнце при температуре воздуха 34С показания были все те же — 87С.

Сверху радиатор не обдувается, там просто пластиковая заглушка. В топовой версии она тоже глухая, просто сделана под решетку. Вангую, что на алишке через месяц будут представлены другие решетки для киа рио.

38a99s-960.jpg
 
3038a99s-960.jpg
 
f038a99s-960.jpg
 
4838a99s-960.jpg
Цена вопроса: 300 ₽
Rustam
4328a99s-960.jpg
 

Прокатился по маршруту Казань-Лениногорск-Казань. По трассе расход туда был 6.5, обратно 6.1 л на сотню.
Условия движения:
Жара +31.+36, кондиционер вообще не выключали
Бензин Лукоил, 95й
2 человека в салоне, полный бак и багажник.
Скорость по трассе 100-120 км/ч. Средняя вышла 82 км/ч.
В городе аппетиты растут, но цифры приводить нет смысла, т.к. много нюансов.

Впечатления положительные! Единственное, на обгонах автомат норовит остаться на текущей передаче и машина никуда не едет. Очевидно, заточена под экономичную эксплуатацию. Но есть ручной режим — вот с ним никаких вопросов. Понятное дело, что в В классе самые драйверские автоматы это ДСГ, но в целом этот автомат тоже не плох.

Пока что машина на обкатке, мотор кручу до 3 тыс., не выше. После 3000 км сделаю замер до 100 км/ч.

Пробег: 698 км