• записей
    18
  • комментариев
    20
  • просмотра
    853

Записи в этом блоге

ex.Maks

5a6f7829717b2_2.jpg.33720530dd8c6eb931dbc19f298e31e5.jpg

 

 

После публикации прошлой записи об установке кк и лимитера задавали кучу вопросов мол почему кнопки от версии с панелью "супер вижен".
И ответ был прост, 1й раз я заказал кнопки под обычную панель, но они благополучно не дошли до меня, я открыл спор на алюхе и заказал другие.

И вот сегодня, прихожу домой, заглядываю в почтовый ящик, а там извещение… Китай все дела, я в непонятках, вроде ничего не заказывал, первые кнопки как бы 50+ дней уже идут и я про них благополучно забыл, просто жду пока спор закроют. В общем топаю на почту, благо 5 минут ходьбы, забираю посылочку и о чудо, это кнопки под обычную панель =)))

Рука набита, быстренько перепаиваю резистор и так же быстро скидываю подушку и демонтирую кнопку да бы затестить новую.

Снимаем :

f5e7gds-960.jpg

 

Ставим новую и проверяем:

5de7gds-960.jpg

 

Всё работает, прикручиваем кнопку, вставляем подушку на место и вуаля, теперь всё по феншую =)

83e7gds-960.jpg

 

 

Теперь у меня есть доработанные кнопочки под панельку супервижен, ну или обычную — разницы нет.
Так что если кому надо, пишите, договоримся.

 

Объявление о продаже:

 http://rio-clubs.ru/forums/topic/728-obyavleniya-knopki-kruiz-kontrolya-s-dorabotkoy/#comment-8747

 

ex.Maks

5a6614ee8faf3_.jpg.c1c1ac8b8f361a078c00c4960f3e9ee5.jpg

 

Вот и накатал уже 7400 км, пора бы и маслице заменить.
Не стал заморачиваться с выбором масла и фильтра, поэтому взял как в книжке написано Total Quartz Energy 9000 HKS G310 5W30 и оригинальный фильтр.
Фильтр можно и другой, но с этим меньше глупых вопросов будет на ТО)))

41c6cf5s-960.jpg
c1c6cf5s-960.jpg
ex.Maks

5a60a1b84108f_.jpg.43c9696f65dad6d9a8115eaa6fd814cd.jpg

 

Всем доброго времени суток!
Наконец то установил КК и Лимитер.
Для начала заказал блок кнопок из китая:
Кнопки на АЛиэкспрес

Для работы Лимитера необходимо:
1 — Протянуть дополнительный провод от щитка приборов до "улитки" под рулём
Разъемы и провод изъял из шедшего в комплекте жгута проводов и спаял вот такой проводок длинной порядка 60см

7c1ed75s-960.jpg

 

2 — перепаять 1 резистор на плате кнопок.
Вот тут у меня возникли некие трудности…
Резистор R9-470ом, необходимо заменить на 1.2кОм.

2beed75s-960.jpg

 

В наших местных магазинах я не нашел такой резистор с номиналом 1.2, но товарищ alejandro37 путем нехитрых манипуляций с резисторами по 2.7кОм внедрил сопротивление 1.35кОм, но и таких номиналов я то же не нашел. Были только 1.5кОм.
Купил 1.5, припаял:

9beed75s-960.jpg
 

Далее начинаем "курочить" салон, нам необходимо:
1 — снять подушку безопасности на руле
2 — демонтировать штатный блок кнопок и установить новый.
3 — снять кожух под рулём и накладку на приборке
4 — демонтировать приборку

Фоток с процессом снятия подушки нет, оставлю ссылочку на тему в форуме рио-клуба, там всё подробно.
Но ничего сложного, делов на 30 секунд.

Далее откручиваем блок кнопок, 2й саморез с обратной стороны руля:

bbeed75s-960.jpg

Ставим новые кнопки, и собираем всё в обратно порядке, руль нам больше не нужен.

4f0bd75s-960.jpg

 

 

Далее снимаем верхнюю часть кожуха руля и накладку на приборке.
Никаких саморезов там нет, всё на клипсах.

Сразу можно снять саму приборку, 3 самореза — 2 внизу, 1 посередине сверху.
Открутив потихоньку тянем на себя, она сидит еще на 2х клипсах.

ce01d75s-960.jpg

 

Далее откручиваешь нижнюю часть кожуха на руле, один саморез внизу:

afeed75s-960.jpg
 
Еще 2 за рулем, для доступа к ним необходимо немного повернуть руль:
201ed75s-960.jpg
681ed75s-960.jpg
 
941ed75s-960.jpg
 
Сняв кожух нам нужна белая фишка (слева), устанавливаем в него наш подготовленный проводок:
9a1ed75s-960.jpg
 

Протягиваем к приборке.
От приборной панели нам нужна правая фишка:

8c1ed75s-960.jpg
 
В неё так же устанавливаем наш проводок:
Разъем на проводке слегка шире чем посадочное в фишке, поэтому пришлось помочь шилом, что бы воткнуть его до конца.
b21ed75s-960.jpg
 

ВНИМАНИЕ! В фишках необходимо приподнять серый фиксатор, иначе будите долго мучится и что нибудь сломате.

Впринцепи всё готово. Собираем всё в обратно порядке и радуемся проделанной работе.
Но это не мой случай… у меня ничего не заработало, еще раз по кругу всё разобрал, проверил контакты, правильность подключения нового проводка и ничего. Не работает.
Единственная проблема могла быть в резисторе 1.5кОм, сходил в магазин, купил обычный резистор на 1.2кОм,
обратно перепаял 1.5кОм на новый 1.2кОм.

fa1ed75s-960.jpg

 

И о чудо! Всё работает!))
Индикации КК, как и у всех на простой панельке нет, а лимитер отображается прекрасно.

e1ed75s-960.jpg

Видео работы лимитера:

 

 

 

Вот такая история, спасибо за внимание!

Ссылка на тему про КК/Лимитер на нашем форуме:

ex.Maks

5a5d22007382a_1.jpg.80b67371bc318f75de7be168a9541273.jpg


Всем салют! Накатал уже 7тыс. км. эйфория от новой машины прошла и сложилось кое какое мнение об авто.
Отмечу сразу, мнение сугубо субъективное.

И так, начну пожалуй с самых бомбящих меня моментов.
 
1. Грязь.
Очень сильно пачкается боковая сторона автомобиля, особенно напрягают вечно грязные ручки. 
Ладно бы они были грязные снаружи - это нормально, но они и с внутренней стороны вечно в грязи, что не испачкав руку машину не открыть. Так же, сильно закидывает пространство порогов и задней стойки. Нужно приклеить резинки на кромки дверей. Ну и в пасмурную погоду по трассе на скоростях выше 110км\ч закидывает всю эту взвесь с дороги на зеркала, что то же мало приятно.
Я не знаю, то ли меня после высокой машины напрягают эти моменты, то ли это реально проблема данного кузова.

2. Отсутствие шумоизоляции. 
По другому и не заявить, 1мм ковер на полу и 1м2 вибры на всю машину - это шедевр. Особенно когда переобулся в шипы, после 60-70км\ч такое ощущение, что у меня все 4 ступичных подшипника разом загудели и вот вот заклинят... Да же на моём Лифане с завода на полу лежало 3-4см войлока, ковер 3-4мм. и виброй пол был добротно проклеен. Тут конечно погорячились "корейцы".

3. Блок управления на водительской двери. 
Постоянно когда я хочу опустить своё стекло мои пальцы машинально попадают на кнопки регулировки зеркал.
И для того, что бы нажать на кнопку приходится неестественно отводить её назад. зачем там вообще регулировка зеркал?... ей пользуются пару раз в жизни, мог ли бы куда-нибудь впихнуть в укромное местечко.

4. Зеркало в пассажирском козырьке.
Ну экономите вы ребята, экономьте, но не таких мелочах. Вот что мешало оставить шторку на зеркале у пассажира? Боковым зрением вечно отвлекаешься на него, а когда солнце пол углом так еще и зайчика поймать можно.

С этим пожалуй всё.

А теперь в кратце обо всём.
В общем и целом автомобилем доволен, довольно бодро ведет себя на дороге, да же на автомате, в городском режиме вообще пуля, на трассе порой при обгонах хотелось бы побольше прыти, но привыкаю.
ЭУР после ГУРа сказка, очень приятно маневрировать в ограниченных пространствах.
По подвеске нареканий нет, яб наверное даже еще чутка жоще предпочел бы, проблем с "рысканьем" после 100км\ч у меня нет, разгонял до 200км\ч на шипах и не слишком сухом асфальте - едет как утюг, да, когда колея появляется немного качает её, но это ерунда.
По комфорту претензий нет, удобные сиденья, руль. Первые пару дней поездил, нашел для себя идеальное положение руля и сиденья, а прикупив подлокотничек комфорт приумножился в 3е =)
Пока самая дальняя поездка на 350км примерно была - спина не зателка, ноги не устали.
Так,  по поводу сверчков, пока было тепло ничего не слышал, а вот щас морозы пришли,начала скрипеть полка и что то потрескивает в двери, и багажник со скрипом открывается пока холод. Пол часка поезжу, всё прогревается, сверчки уходят. Шумка в планах есть, поэтому думаю излечу данный нюанс.
Ах да,нравится открытие задних дверей на 90гр, крайне удобной детей в кресла усаживать =)

О внешнем виде и т.д. расписывать не буду, но мне нравится =)

Ну вот пока пожалуй и всё, о каких то технических проблемах писать еще слишком рано, а надеюсь и вовсе не придется. 
В общем в сегодняшних реалиях 700-800тыс я считаю для этого авто нормально, комплектации за 1млн... ну не знаю, я бы наверное смотрел на класс выше авто.

Спасибо за внимание, всё самое новое в БЖ. 
Не лёгкий путь ей предстоит пройти в нашей семье =)...

c918e75s-960.jpg

ex.Maks

5a5a1ce4960f0_.jpg.a29d7ffe17b8fd1b1b96b023059709a9.jpg

 

Был сегодня в гостях у родителей, а мой бокс хранится именно у них и я никак не смог удержаться, что бы не примерить его=))

Бокс — Terra Drive 420
Подробнее в старом БЖ на драйве:
www.drive2.ru/l/5271208/
www.drive2.ru/l/5288588/

Всё получилось классно, единственное, нужно в боксе просверлить новые отверстия под скобы, для крепления к поперечинам.
Вот несколько фото с разных ракурсов:

9629475s-960.jpg

e29475s-960.jpg

1e29475s-960.jpg

4129475s-960.jpg

d129475s-960.jpg

c929475s-960.jpg

d929475s-960.jpg

5529475s-960.jpg

cd29475s-960.jpg

fd29475s-960.jpg

 

ex.Maks

5a575481938fb_.jpg.9240134b300bccae50a8668acfe37da9.jpg

 

С первых дней покупки встал вопрос о багажнике на крышу, т.к. есть бокс и я им более мение активно пользуюсь.

На нашу Рио толком то и выбора пока нет,  если только бегать по магазинам и примерять... но что то не было желания.

В общем сайте ATLANTa нашел поперечины и стойки под Рио4, но скоб которые за крышу цепляются не было, 
тут сразу вспомнил про брата близнеца Solaris... и не зря =)
На солярис есть весь комплект. Пишу в магазин с вопросом подойдет ли на Рио4, получаю положительный ответ, мол, что всё подойдет, только у Рио крышу чуть шире, но это вообще не проблема.

В итоге заказал комплект для Соляриса.
2d3d7b5s-960.jpg

Всё уже собрано, осталось только поставить:
bd3d7b5s-960.jpg

 

Переднию поперечину поставил на расстоянии 24см от кромки стойки:

f9fd7b5s-960.jpg

Заднюю 36см от кромки стойки:
65fd7b5s-960.jpg

Перед затяжкой немного ослабил сами поперечены от кронштейнов и уже по месту чуть раздвинул кронштейны по ширине крыши, т.к. собрано всё под солярись, а у нас крыша чуть шире.

В общем получилось вот так:
2b3d7b5s-960.jpg

4b3d7b5s-960.jpg

Все крепления прилегают отлично, никаких зазоров или кривизны.

Общий вид:
6b3d7b5s-960.jpg

df3d7b5s-960.jpg

d73d7b5s-960.jpg

ИТОГ:
Покупкой более чем доволен, проблем с установкой никаких, качество нормальное, вроде всё крепко и надежно, единственное, что не прорезинены железные пластины которые цепляются за крышу.

О шуме: до 120км/ч даже и намека нет, что стоит багажник, где то с 125-130км/ч начинает гудеть, после 140 -145 и до 180км/ч (дальше кончилась дорога) гул переходит в свист.
Слушал при выключенной магнитоле, если включить музычку, то гула почти не слышно, а после 5км пути и вовсе привыкаешь.

Как то так, если есть непонятные моменты, спрашивайте, постараюсь ответить.

ex.Maks

5a5375dea25d4_.jpg.9ed09733380020cba5cd7f652513e1e1.jpg

 

Покатались сегодня по полям и легкому бездорожью.

Наткнулся на пару высоких горок, честно говоря думал не сможет взъехать...

но  машинка приятно удивила =))

 

Вот несколько видео:

#1 - Заехал с антибуксом.

https://vk.com/video26558329_456239073

https://vk.com/video26558329_456239074

 

#2 - Со 2й попытки с отключенным антибуксом горка покорилась.

https://vk.com/video26558329_456239075

https://vk.com/video26558329_456239076

 

ex.Maks

5a2d8cc8039cd_.jpg.e587c6dd44185b501fda4280a65827c4.jpg

 

Заказал с алиэкспреса регик YI Dash Camera. Ссылка на продавца

d6f5da5s-1920.jpg.7eb09b752e66ef34ee49fd92852bd234.jpg

 

В начале были мысли припаяться к плафону, а потом на глаза попался сайт kplafonu.ru, где за 500р продают переходник с штекером для прикуривателя. Поэтому решил не заморачиваться и купил переходник.

89f5da5s-960.jpg.b6d4f362c827d2849863656f3acb6e15.jpg

 

В комплекте с региком шел адептер под USB провод, воткнул в переходник, закрепил это дело изолентой.
Так же в комплекте идет провод питания метра 3, не стал покупать короткий, смотал родной, обмотал все это дело антискрипом (шел в комплекте к переходнику) и спрятал под крышей (выделено кружком)

85f5da5s-1920.jpg.a6347d67944ab06c6384a42c5d74fb26.jpg

f5f5da5s-960.jpg.023ce7d928e9fe1d5965e973c49e77b7.jpg

 

В итоге получаем аккуратное подключение регистратора, без висящих проводов, без протяжек через стойки, ну и розетки свободные.

fdf5da5s-960.jpg.7987495717c4d7a2131e25aba5f6b697.jpg

ex.Maks

5a2d8bcd2b107_.jpg.740a97b2a823c4b8e0b1bbf5be2be609.jpg

 

Думаю все владельцы новых Рио заметили, что водительский дворник оставляет сантиметров 6 неочищенной лобовухи до стойки…

6475b25s-960.jpg

 

Поэтому решил исправить и этот недочет, снял заглушку, ослабил дворник и приподнял его примерно на 3см, тем самым увеличив площадь его работы.

6a75b25s-960.jpg

 

Результат стал конечно лучше, но не идеален, по хорошему нужно еще поводок дворника подогнуть, что бы в крайнем положении он был параллелен стойки. Попробую чуть позже, а пока получилось вот так:

275b25s-960.jpg

B1328DC2-0BA0-4ABA-AE17-FC567E3DD6B9.jpeg.a1a68ac5a753c320b869dc1c0672e8aa.jpeg

ex.Maks

обLEDинизация авто

5a2d5895e2e5d_.jpg.7c1a6f65d733967411a066120f01ff22.jpg

Заменил все какие можно лампы накаливания на диоды.
Покупал в Би-Би (Авто49), по отзывам знакомых и собственному предчувствию, подживем увидим, как они себя покажут.
Фоток с процессом замены ламп не делал, т.к. там всё элементарно. Единственное пришлось попотесть с габаритом со стороны водителя, уж очень неудобно подлезать.

Вот что было куплено.
Диоды в плафоны освещения:

3f26865s-960.jpg

 

Диоды в габариты и подсветку номера:

caa6865s-960.jpg

 

Диоды в задний ход:

58a6865s-960.jpg

 

И готовый результат.
Подсветка салона:

457a865s-960.jpg

b57a865s-960.jpg

Габариты

f066865s-960.jpg

Подсветка номера/+задний ход:

837a865s-960.jpg

a0fa865s-960.jpg

30fa865s-960.jpg

ex.Maks

Подлокотник в KIA RIO 4

5a2d58796401e_.jpg.e7eb03c910d42c8b0b0cf89b152e6f64.jpg

Еще на стадии выбора авто, сразу отметил, что нужен подлокотник, а с автоматом вообще незаменимая вещь=)

Поэтому еще не забрав авто, я сразу же начал искать подлокотник…
Первым попался от конторы подлокотники.рф (вроде), с фанерки сбитый, кожзамом обшитый, вроде ничего, но не то…
Покопался на алюхе и нашел вариант внешне поинтереснее, стоит в районе 2тыс, а потом такой же нашел у ребят из магазина kia-rio4.ru, только за 3тыс.
Решил взять у них, т.к. и ждать месяц не нужно, да и любой вопрос явно оперативнее решится.
В итоге подлокотник пришел надень позже авто и мучился я не долго =))

Вот что мы имеем:
Состоит из 2 основных частей, одна вставляется в штатные ниши тоннеля, 2я стыкуется к ней и имеет возможность регулировки по вылету.

8e5af25s-960.jpg

 

65af25s-960.jpg

c95af25s-960.jpg

6c5af25s-960.jpg

Сама крышка также имеет регулировку по вылету

e45af25s-960.jpg
 
Для задних пассажиров имеет подстаканник и пепельница, как по мне бесполезные вещи, лучше бы отсек под
побольше сделали
1c5af25s-960.jpg
 
925af25s-960.jpg
 
ca5af25s-960.jpg
 

В комплекте шли саморезы, наверное для того, что бы притянуть эту конструкцию к тоннелю, но сидит довольно плотно, не болтается, поэтому решил не портить машину лишними дырками=)
В целом качество нормальное, на кочках не скрипит, пока ничего не отвалилось)
Время покажет качество "эко-кожи"… а так, можно брать)

Цена вопроса: 3 000 ₽

 
ex.Maks

LED лампы в ДХО

5a2d58487b19a_.jpg.e4b443300f28d22d61d6e2dd90a1267b.jpg

Заменил обычные лампочки в ДХО, на светодиоды.
Заказал лампы OSRAM — по отзывам отличные. Посмотрим.
Кому нужно, вот артикул для заказа: 7556CW02B

QIP-Shot---Screen-11044444.jpg

Далее выворачиваем колесо для удобства, снимаем 3 пистона из арки и 1 под бампером.

c2834a5s-960.jpg

Далее отделяем фишку, против часовой стрелку крутим патрон и достаем содержимое, меняем лампочку и в обратном порядке собираем. Такие же действие с другой стороны.

Ну и сам результат:

16834a5s-960.jpg

 

ex.Maks

5a2d577deebba_STPHeatShield.jpg.02de1833b616d8311ed282ab4fc6c16c.jpg

 

Как мы знаем с завода штатного утеплителя на капоте нет, поэтому приобрел STP HeatShield, размер L.

В Автодоке ценник 779р, вот артикул: 058060200

Примерил, обрезал, установил на клипсы которые шли в комплекте.

fb171a5s-960.jpg

 

d7171a5s-960.jpg

7f171a5s-960.jpg

ex.Maks

5a2d570a9039f_.jpg.78b1889c98e4a15f3dd6f97bec7ac8b1.jpg

Заводской фонарик в багажнике оставляет желать лучшего, можно конечно было купить светодиодную лапмпочку и стало бы уже светлее, но это слишком просто… =)
Можно было просто приклеить ленту к полке, но это то же просто =)

Поэтому мне понадобилось:
Алюминиевый профиль для светодиодной ленты + рассеиватель — 500р
Светодиодная лента — была в наличии. 3528, 120 диодов на метр
Две обычных клеммы типа "ПАПА" — были в наличии
Немного термоусадки, кусочек провода, паяльник и желание.

Сперва прикинул куда буду устанавливать профиль с лентой, выбрал 2 места:
рядом с родным фонарём — 55см
в конце полки, за торсионами — 70см

Порезал профиль, припаял проводки к ленте, приклеил ленту к профилю

b268a5s-960.jpg

 

bf268a5s-960.jpg

7b268a5s-960.jpg

ex.Maks

Зимняя резина

5a2d560c733e7_.jpg.3025ee10ef29c6403485f0bf64b47288.jpg

Первое что было сделано после покупки авто, это замена летней резины на зимнюю.
Выбор пал на Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шип). Размер 195/65 R15.

Точно такая же стояла на Лифане, ни разу за 3 зимы не подвела, поэтому не стал эксперементировать и взял такую же.
Т.к. у нас "внезапно" пошел снег и все шинки были переполнены, под запись не берут, только живая очередь. Ссылаясь на то, что люди записываются, опаздывают, не приезжают…
Это и понятно, в такие ажиотажные моменты, каждая минута на счету, ведь нужно заработать как можно больше =))

Поэтому позвонил ОД, ценник на 300р больше, но компенсируется, мойкой авто, чай/кофе, плюс летнюю помыли и в пакетики спрятали. Да и ждать не нужно, подъехал по записи и готово.

 

2595b25s-1920.jpg

f595b25s-960.jpg

Резина.jpg